May 6, 2021

Моя история в админстве

Привет, меня зовут Женя мне 31 год в админстве я чуть больше года.🤩

Я всегда хотела работать так, чтобы я могла выбирать, а не меня выбирали, а самое главное я хотела работать, чтобы моя жизнь была связанна с рекламой. Помню, как сейчас, как я уволилась с очередной работы, где мой оклад не превышал и 10000 рублей, да еще и оплата была не вовремя.🤦‍♀️

Решила я искать работу менеджера по рекламе.Мой энтузиазм рухнул после 20 собеседования, где я слышала одно и тоже.🥲

То я недостаточно опытна, то мы взяли уже, но последняя отговорка была последней каплей моего терпения.🤷‍♀️

Мне сказали, что я подхожу по всем параметрам, но я не мужчина так, как им сразу и грузчик нужен. 🥲

Вот тогда я пошла работать бухгалтером, абсолютно не мое направление, очень скучно , очень нудно.😊

Моя дорога в RedSmm началась со второго декрета, в первом же я уже зарабатывала при помощи продвижения в VK, сначала продвигая себя как фотографа, а потом продвигая группу магазина у нас в городе и автосервис в Москве.😍

Я могу сказать, что я была в ситуации когда я уже работала админом и произошел такой счелчок, а что будет дальше и я просто не развивалась, вышла из клуба.😔

Пробудил меня друг, который закрыл чек в 300К.Тут я и проснулась, я вдруг поняла, что начинали мы вдвоем и вот, что я имею и вот , что он имеет.🔥

Это была не зависть, а стимул после которого, я обратно вписалась в клуб, начала в захлеб смотреть вебинары, подняла чек клиенту, вписалась в лавину.☀️

За время обучения я почувствовала колосальную поддержку, я получила много полезной информации, котороя помогает мне в работе, я набрала команду,взяла хорошего клиента,который готов платить,я стала уверенней,мой чек уже не будет прежним,я планирую расти.❤️

Сейчас у меня 2 клиента и сумма почти 100000 рублей.🔥
Огромное спасибо за такую возможность жить так, как я хочу.Благодаря вашему труду и бесценному опыту,мы имеем возможность быть в системе,которая обреченна на масштабный успех,если не лениться и не ныть,то каждый может реализоваться.В моих планах быть с вами всегда!Спасибо вам за то,что вы есть,за щедрость делиться такими бесценными знаниями.🙏❤️

Мой Instagram ЕВГЕНИЯ СИДОРОВА 💫 (@jini_si) • Фото и видео в Instagram