Лагерь Радуга
August 21, 2022

Лагерь "Радуга". Глава 5

Ужас _ 2043

Ник пытался сделать судорожный вздох, но горло сжалось, не пропуская воздух. Он открыл рот и через силу, и сиплым, режущим звуком, втянул тонкую струю воздуха. Тут же спазм прошёл, и он задышал частыми неглубокими вдохами. Но его взгляд не отрывался от чёртовых фотографий.

Первую - сделала его мать тем летом, которое он пытался забыть. Два мальчика с довольным видом жуют пиццу. Один из них - он сам. А другой - тощий и лысый. Всё лицо его было покрыто веснушками.

“Веснушки, я совсем забыл про них” - отрешённо подумал Ник.

На другом снимке - те же два мальчика в общей спальне в интернате что-то разглядывают, сидя на одной из кроватей.

Воспоминания хлынули потоком.

Гроза.

Битва подушками. Смеющаяся мать.

Поездка в лагерь.

Игра в мафию.

Ночная дурь.

Утренняя капельница в руках…

Взгляд переместился на третью фотографию. Медсестра Алёна выводит его, маленького Ника, закутав в шаль и пытаясь закрыть от вспышек камер. Как же он сразу не понял.

Следующие несколько снимков были из классной комнаты. Тело мёртвого мальчика. Брызги крови и мозгов. След из бурых пятен, ведущий к подоконнику. Потом ножницы на фоне сантиметра. А потом два снимка - анфас, и профиль.

Дверь открылась. Саознание Ника всё ещё было затуманено действием наркотика. Он с трудом посмотрел на мужчину и женщину, которая подошла и встала рядом с ним.

-Это ты. Илья. А ты - Алёна.

-По паспорту я Елена. Никогда не любила это имя. Тебе же это знакомо, да, Никки? - Берите его, ребята, - сказала она кому-то за его спиной. - Покажем нашему гостю истинное гостеприимство нашего острова.

Ника резко поставили на ноги.

-Что вы делаете? Елена, остановитесь. Я заплачу! Ещё десять миллионов, ещё сто! - его выволокли в шторм. Он продолжал орать, но гром заглушал его крики.

Алёна и Илья переглянулись, и пошли следом.

Ника приволокли в его дом. Илья откинул ковёр, и под ним оказался люк в подвал.

-Если ты не перестанешь извиваться, я вырублю тебя ещё раз, - голос Ильи был почти ласковым.

-Зачем, - задохнулся Ник. - Зачем ты это делаешь?

Его стянули вниз и бросили на ледяной металлический стол. Вокруг вспыхнуло белое освещение. Ник, бешено вращая глазами, огляделся. Это было похоже на медицинский кабинет. Старшие дети крепко держали его, пока Илья и Алёна затягивали ремни.

-Дети, дети, вы же знаете, что это неправильно. Освободите меня! Позвоните моему адвокату. Позвоните моей жене!

Илья и Алёна рассмеялись.

-Софья тебе не поможет, даже если ты до неё и дозвонишься. Ты не был с ней слишком ласков, не так ли, Ник? А вот я был. И дал ей гораздо больше, чем твой банковский счёт.

-Дати, - не унимался Ник. - Так же нельзя!

Один из мальчиков посмотрел на него ледяным взглядом.

-Когда я оступился, Илья и Алёна были рядом, чтобы прикрыть меня. Чтобы всё сошло за несчастный случай. И пусть на первом ужине ты нёс лютую дичь, жирдяй. В одном ты был прав. Мы - семья. А в семье принято друг друга защищать, - он посмотрел на Алёну. - Мы вам больше не нужны?

-Нет, спасибо, дрогой, - Алёна погладила его по щеке. - Можете возвращаться к себе. Займите младших чем-нибудь, пока мы не вернёмся.

-Хорошо. Поиграем в “Мафию”, - он бросил последний взгляд на Ника. - На выход, - скомандовал своим, и последним из ребят покинул подвал, аккуратно прикрыв за собой люк.

Ник затих.

Алёна провела длинными нарощенными ногтями по его щеке. Потом взяла ножницы. Ник задрожал. Она разрезала футболку и откинула лохмотья в стороны, обнажая его грудь.

-Ты знаешь, что было после того, как Наденька увела тебя из класса? - спросил Илья. С металлическим грохотом он отодвинул поддон с аккуратно разложенными медицинскими инструментами на нём и запрыгнул на стол. Ник покачал головой.

-Мы были детьми, Илья. Чёрт, нам было по семь лет!

Илья пожал плечами.

-Да. Но ты получил пол-года сессий с психологом под присмотром мамочки. А я - год в ПНИ. Пока Алёна не вытащила меня из него и не усыновила.

-Мне получили отвести Илюшу к себе к кабинет, напичкать его таблетками и вызвать “скорую” и полицию, - сказала она и набрала что-то в шприц. - Но он сбежал. Нашли его только несколько часов спустя. У нас была толпа орущих детей, пожар, и ты. И всё вертелось вокруг тебя.

-Почему? - прошептал Ник.

-Потому, что все до одного утверждали, что это сделал я! - закричал Илья. Костяшки его пальцев, которыми он вцепился в край стола, побелели. На щеках расцвёл нездоровый алый румянец. - Все как один сказали, что Дэна убил я! А все взрослые думали только о том, как отмазать тебя, убийцу.

-Но ведь его убил ты! - взвизгнул Ник.

-Нет! - Илья одним прыжком оказался рядом с ним и дал пощёчину. - Сегодня ты скажешь правду!

Алёна воткнула шприц ему в вену. Ник дёрнулся.

-Это что? - кричать он уже не мог, поэтому только хрипел.

-Это поможет тебе расслабиться, и заговорить. - Впрочем, это тоже.

Она накрыла его лицо марлей и прижала её к столу по бокам от его головы. Ник услышал, как включилась вода. А потом - характерный звук набирания её в какой-то сосуд.

-Илью нашли несколько часов спустя. В собачьем сарае. Никто бы не додумался его искать, если бы не дикий вой. Выла сука-мать.

На марлю полилась ледяная вода, вымывая все мысли и усиливая ужас к голове Ника. Он забился, но ремни были затянуты туго. Он пытался вдохнуть, но только лишь глотал воду, захлёбываясь. Ужас сменился лютой паникой. Он попытался отдёрнуть голову, но Алёна держала его очень крепко. Наконец, поток воды прекратился. Ник закашлялся. Алёна продолжила рассказ, как ни в чём ни бывало.

-Я пришла в сарай. Илья был там. Напротив него выла собака. Между ними лежали ножницы. Он, раскачиваясь, сидел на земле и прижимал к себе щенков. Они все были мертвы. У кого-то выколоты глаза. У кого-то - сломаны лапки. У одного - разбита голова, как будто ей били об стену.

Ник заскулил. Алёна не обратила на него внимание.

-Илья плакал. И говорил, что он этого не хотел. Что ничего не мог поделать. Что пытался всё исправить.

Ник ещё раз дёрнулся. Силы покидали его тело, при этом разум становился всё более острым.

-Можешь снять ремни, Илюша. Он уже никуда не денется.

-Что вы сделали, - захрипел Ник. - Что вы со мной сделали?

-Ты когда-нибудь слышал рассказы о том, как пациенты под анестезией всё чувствовали. Но дать об этом знать врачам они не могли? Сейчас есть синтезированные препараты. Которые обездвиживают, но не усыпляют, - Илья наклонился к нему и снял марлю с его лица. - При этом ты всё чувствуешь, - и он резанул скальпилем от плеча от долктя Ника.

Ник заорал.

-Что тебе надо? Чего ты хочешь?

-Я хочу, чтобы ты признался, что это ты убил Дениса! Чтобы меня оправдали и признали ошибкой весь тот ад, через который мне пришлось пройти из-за тебя.

-Я не понимаю, о чём ты говоришь, - Ник кричал и плакал. У него на губах надувались и лопались пузыри. - Отпустите меня, умоляю. Помогите!

Алёна провела пальцем по его груди.

-Я верила Илье. Он всегда был честен со мной. Помог понять схему с шарами. Надежда и прочие воспитатели держали детей под постоянным кайфом. Торговали девочками за дозу для сирот, чтобы те сидели молча и не открывали рты. Бели покорными. А Илья был другим. Он был умным. Смерть брата очень травмировала его, но и заставила трезво смотреть на мир, не доверять слепо взрослым и самому оценивать свои поступки. Он был другим. Но не убийцей. Я верила в это, - её палец не остановился. Она засунула его в порез и провела внутри раны до самого логты. Игнорируя вопли Ника, она продолжила. - Но я была в меньшинстве. И Надежде наконец-то подвернулся случай избавиться от очень неудобного воспитанника. На суде приняли во внимание убийство щенков, показание воспитателей, когда они в один голос кричали о его замкнутости и странности, и Илью определили в ПНИ. Где он провёл следующие три года.

-О да, я очень быстро понял, что именно от меня ожидалось. Как надо себя вести, чтобы выбраться оттуда.

-После того, как его освободили, я усыновила его. И пообещала, что мы отомстим, пальцы Алёны добрались до пряжки ремня Ника. Он выл без остановки. Опять щёлкнули ножницы. Он мог смотреть только вверх, но чувствовал прикосновение металла к своей коже.

-Остановитесь, прошу вас, - умолял он. - Я этого не делал. Клянусь. Мы подрались с этим мальчиком. Он меня избил, но уже отходил. И тут пришёл Илья. Он сказал, что теперь воспитки его убьют, и обозвал старшего парня. Они подрались. Илья схватил ножницы и убил его, я этого не делал! Я не делал этого!

-Ты лжешь! - короткий крик и взмах скальпеля. Лёд на машонке, и дикая боль. Ник заорал, и потерял сознание.

Софья _ 2043

Будильник тихо запищал. Софья вскочила на ноги. Нажала на телефоне кнопку “завершить симуляцию”. Напротив неё лижали два мужчины. Она сняла очки с Антона.

Он несколько раз моргнул, щурясь на свет. Посмотрел на Софью. Она потянулась к нему, но он откинул её руку и резко встал. Подошёл к кровати. На ней лежал Ник.

-Как всё прошло, Тош? - спросила Софья.

Илья снял с Ника очки. Тот остался без движения.

-Ты можешь больше о нём не беспокоиться, - он наклонился к нему, прислушиваясь к дыханию.

-Кажется, что он просто спит, - с сомнением проговорила она.

-Так кажется. Я спалил его мозг, будь уверена.

Софья опять потянулась к нему.

-Это значит, что мы свободны? И можем быть вместе.

Он стоял прямо, пока она обнимала его.

-Мы свободны, да, - он посмотрел на неё, и она отпрянула от него. - Ты мне больше не нужна.

-В каком смысле?.. - опешила она. - Мы же… я люблю тебя? - она произнесла немного неуверенно.

-Ты любишь себя, Софья. Теперь ты богата. Через пару лет он умрёт, и ты будешь окончательно свободна. Наверно, я тоже.

-Антон, я беременна, - прошептала Софья. - Что ты такое говоришь?

-У тебя хватит денег на аборт, - он взял свой пиджак и пошёл к выходу.

-Но…

Он остановился. Не оглядываясь, проговорил.

-Не ищи меня. Ты знаешь, на что я способен. Если ты придёшь, то я убью тебя.

Софья смотрела ему вслед, прижав руки к груди. За окном разгорался рассвет, оживляя причудливые тени в её галерее. Её руки спустились ниже, на живот - всё ещё плоский, но там внутри была жизнь, которую ещё час назад она так хотела. Она посмотрела на своего мужа. На то, что от него осталось. Все эти три дня она следила за ним, в его киберсне. Она видела, как ему страшно и больно. Несколько раз он звал её по имени. И она думала о том, не стоит ли им остановиться. Она не остановилась. И сейчас она была этому рада.

В ушах гремели последние слова Антона, которым она верила безусловно. Боль и злость поднимались внутри.

Она подняла телефон. Сначала ей надо утрясти юридические нюансы. А потом разобраться со всеми остальными.

На что был способен Антон, она действительно успела понять. Вот только он всё ещё не понял, на что была способна она.

Софья улыбнулась и облокотилась на перила, глядя на синагогу за окном.

-Я всего добилась, - прошептала она. - Ты будешь гордиться мной, папочка.

Соединение, наконец, было установлено.

-Мадам Софья?

-Дядя Веня, - она искренне улыбнулась.

-Давно не слышались, малышка, как ты?

-Я по делу. Случилась беда. Пока я была в Штатах на выставке, Николай забрался в симуляцию. И с ним что-то произошло, я не знаю, что, но он не просыпается. Я уже вызвала медиков, но в мою галерею очень тяжело добраться, я не знаю, когда они будут, - улыбка не уходила из её голоса. - Что это значит для меня? Юридически?

На другом конце повисла пауза. Адвокат - он же родной брат её матери, - откашлялся, и перешёл на деловой тон. Задал несколько уточняющих вопросов. Софья рассеянно отвечала, и слушала в пол-уха. Конечно, свой многостраничный брачный контракт она знала наизусть, и прекрасно понимала, что обеспечила себя и своих потомков всем. Настоящий вопрос она приберегла на конец беседы.

-Дядя Веня, вы же знаете человека, с которым я успела сблизиться за последнее время? Антона? - ей ответила тишина. Она мягко добавила. - Да бросьте. Я знаю, что вы следите за мной, по указанию папочки. Я не сержусь. Так что с Антоном?

-Его зовут не Антон, - наконец, ответил голос её ангела-хранителя.

-Отлично, - улыбка стала шире, но пальцы крепче обхватили перилла. Так, что побелели костяшки. - Расскажите мне всё.

Двадцатью минутами позже она, наконец, получила всю информацию.

-Спасибо, дядюша Веня, - проворковала она. - Будь добр. Позвони в аэропорт. Пусть подготовят Колин, - она сбилась, и тут же поправила себя. - Мой джет к вылету. Я прибуду, как только супруга госпитализируют. Я уже слышу сирены. Видимо, всё же добрались сквозь наши джунгли.

Галерея наполнилась красно-синими огнями. Софья положила руку на живот.

-Пора знакомиться с бабушкой, малыш. Вот увидишь, папочка будет этому очень рад, - и она пошла вниз открывать дверь прибывшим медикам.