Лиса говорит
May 1

Сто лет тому вперёд

Штош.

Это первый российский фильм, который мне хочется посмотреть ещё раз.

Такой годный киберпанк с сочной картинкой и классным звуком. Классным в том смысле, что он хорошо сбалансирован и наконец-то речь слышна разборчиво, а ещё чудесный саундтрек, наводящий на мысли о том, что 100лтв — это атомик харт, если бы что-то не пошло не так.

Конечно, при просмотре не надо ожидать, что вам покажут осовремененную «Гостью из будущего» или дословный пересказ книги, нет. Это всё же по мотивам: сборная солянка из персонажей и сюжетов автора.

Из того, что мне совершенно точно не понравилось это то, как слили персонаж Весельчака У. Я не считаю его строго отрицательным. Скорее, моим любимым трикстером. И считала так ещё до того, как стала видеть трикстеров везде. Тут же у сценаристов явно не хватило смелости быть последовательными до конца, поэтому персонажа на мой вкус загубили, заставив его биться за всё хорошее против всего плохого. Спасибо, что хоть отрезанные части человеческих тел он всё ещё хранит в холодильнике. А то Весельчак У, готовящий лазанью и ожидающий свою Киру сто лет... Это как-то слишком, знаете ли.

О. Ну и главная героиня — дочь продюсера. Угадайте, чья игра показалась мне самой слабой? Видимо, этап «снимаю своих детей/любовниц в своих же фильмах» нашей киноиндустрии ещё предстоит пережить.

Зато как прекрасна милая кринжатина подростковой влюблённости! Зал смеялся и охал вслед за картинкой на экране а, значит, цель фильма достигнута: до эмоций зрителей достучались.

Отдельной забавой было найти все оммажи и отсылками к книге/первой экранизации. На мой взгляд, ребята их расставили очень деликатно и с любовью.