September 24, 2020

Яна Корецкая, кандидат в делегаты

Привет!

Меня зовут Яна Корецкая, и я выдвигаюсь в делегаты от московского отделения Либертарианской партии России.

Мне 25 лет, родилась и выросла в Петербурге, работаю в IT.

В партии я состою чуть больше года: вступила в петербургское отделение, позже переехала в Москву и перевелась в МРО. За это время успела придумать и организовать правозащитную конференцию «Правокон», а также существенно помочь в переработке программы партии.

Помимо деятельности в ЛПР развиваю свой проект — остросоциальный бренд одежды «Нате», в рамках которого мы стараемся привлекать как можно больше внимания к важным вопросам общества: политике, правам человека, экологии, ментальному здоровью, etc.

Прошла Открытую московскую школу прав человека.

Вы уже читали всё это в других программах, но.

В роли делегата для меня важно проголосовать за:

• Регистрацию партии. Это важный шаг, который позволит нам действовать более уверенно, влияя на ключевые события нашей страны.

• Избрание Ярослава Конвея на роль председателя партии. После совместной работы над большим проектом я с уверенностью могу сказать, что ему можно доверить такую ответственную должность.

• Принятие устава, подготовленного рабочей группой Александра Фрицлера.

• Довыборы в ФК.

Как бы то ни было, я надеюсь, что после этого съезда ЛПР пройдёт временный кризис и станет сильной стабильной организацией, способной существенно повлиять на политическую ситуацию в России.