May 20, 2018

Поиски внутренней женщины, богини, божественной частицы, уникальной души, свободного духа.

Поиски внутренней женщины, богини, божественной частицы, уникальной души, свободного духа. Можно как угодно это назвать, то, что дано только прочувствовать.

🙏

Я так долго подвергалась разным давлениям: особенности культуры времени и воспитания, социальные нормы и стандарты, личные сомнения, критика окружающих, особенно от близких людей и партнёров.

Это всё как будто тормошит меня, тычет палкой - "проснись!".

Хочется сжаться в маленький комочек и получить защиту, а мир так и норовит вывернуть наизнанку и выпотрошить как мелкую рыбёшку, вытащить всё наружу и показать общественности. И только я знаю насколько же там всё несовершенно, не красиво, ужасно одним словом.

И хочется спрятать всё это подальше. А мир всё больше тычет и не даёт замереть и уснуть.

Пришло осознание, пусть и не ясное, и не чёткое, и не понятное местами.

Но одно ясно, мир, вселенная, любит меня и заботиться обо мне и пытается что-то мне сказать.

Она пытается предупредить меня, разбудить в конце концов.

Потому что жизнь в полудрёме, это не жизнь и я знаю, если вселенная не будет пытаться меня ломать, я именно так и буду, спать изо дня в день.

Я не буду пытаться понять кто же я, я не буду пытаться найти в себе ту дикую женщину, которая рычит, резвиться и делает то, что душа просит, а не то, что хотят "видеть" окружающие. Я буду жить в тишине и смиренности без всех этих толчков, а вселенная слишком заботиться, чтобы позволить жить именно так - не чувствуя себя и своей истинной природы.

Вот так я и пришла к началу пути принятия и благодарности.

Потому что я доверю тебе, мудрая и безгранично щедрая вселенная.

Сплю ли я до сих пор?