May 28, 2020

Отзывы учеников @anna.studyabroad

В этой статье вы найдете отзывы учеников о моих продуктах! Больше отзывов можно посмотреть в моем инстаграм: https://www.instagram.com/anna.studyabroad/

Больше 100 человек уже прошли мои марафоны и курсы по английскому и изменили свою жизнь.

Вот, что они говорят:

"Это единственный марафон, который я прошла на одном дыхании! Вот серьезно, лучше любых школ, репетитотов и т.д."

"Я действительно начала применять английский в своей жизни. Все ваши советы очень помогли мне переступить ту грань между обычным изучением английского и активным использованием его в своей рутине."

"Очень благодарна за вашу отдачу и за то, что я на шаг ближе к своей цели"

Надеюсь, скоро и вы измените свою жизнь благодаря английскому и моему курсу "Английский на миллион"!