May 5, 2020

Отзывы участниц GIRLBOSS

Марафон GIRLBOSS прошли уже больше 600 девушек!

Они стали осознаннее, изменили свои привычки, поверили в себя, и теперь уверенно идут к своим целям!

Вот, что говорят участницы о курсе:

“У меня появилась огромная мотивация делать что-либо. Учить языки, развиваться, не падать духом, мечтать, идти к своим целям, несмотря ни на что! Я переосмыслила не всю свою жизнь, но свое настоящее точно. Я поняла, чего я хочу, что я буду делать, Спасибо вам огромное за ваши задания: за вашу трудолюбивость! Благодаря Вам все это и произошло. Я никогда не забуду, При взлетах и падениях буду вспоминать именно это.”

“Спасибо огромное вам за такой прекрасный, чудесный, невероятный марафон! Он научил меня многому, дал понять, чего я хочу и научил тому, как можно этого достичь. Теперь я понимаю, что нашу жизнь меняем мы сами, все зависит от нас, и начиная с малого, можно двигаться к большему и достигать своих целей!”

Больше отзывов можно посмотреть ниже: