June 21, 2005

ilyavaliev @ 2005-06-22T10:41:00

Короче увидел здесь

dumped_girl и не мог не ответить

Я уже достаточно давно тоже работал в Питере.

Когда я только приехал туда. Обратил внимание на не дружественное
отношение к себе со стороны девушек нашей фирмы. Оказалось что перед нашим приездом помошница директора
предупредила девушек нашей фирмы что типа "москвичи" едут Вас .бать.

Да не много не приятно но фиг с ним.

Она накаркала))

Но разговор не об этом.

Работал я в Питере с друзьями которых позвал из Москвы.
Ну я не скажу что работали мы плохо но пили сильно. И вот как то вечером когда еще не было таких драконовсих штрафов от Гаи мы с друзьями выпили и поехали типа домой. Едем не кого особо не трогаем.

Но надо знать Питер. Там где москвич просто едет Питерский водитель просто мчиться ))
Сам так водил когда приехал обратно. Т.е. правильно и пешеходов пропускал и за тролйбусом ездил ))

Едим все пьяные время уже часа 3 ночи. Стоят две девушки.

А в том посте что я указал все правда. Мужики пьят пиво. А девушки обычно вдоль дорог ходят хотят с кем нить познакомиться.
Но разговор не об этом.

Короче стоят они.Мы естественно останвливаемся. Спрашиваем Вам куда. Они что то говорят. Нам пофиг.
Одна садиться, а вторая говорит той что села что типа все пока я тебя проводила ПОКА.

Мы в шоке.

Едем. Она говорит куда ехать. Мы говорим что мы типа не местные а машину угнали. Та кчто на знаем куда ехать. Она без реакции.
Ну думаем как еще испугать.

Спрашиваем. А вы не боитесь что мы Вас изнасилуем.

Вот тут такая реакция которой мы точно не ожидали.

"ДА А ПРАВДА" говорит девушка.

НЕЕЕЕЕТ говорим мы.

А на самом деле. Девушки там очень даже очень хорошие. Только вот не хватает им Москвичей ))