June 26, 2009

Сколько пива Вы пьете?

Люблю я пиво ))

Вдвойне приятно, если удовольствия вдвое больше )))
Решил вот провести нехитрые подсчеты своих хмельных часов )))

1 день - 1 банка пива
1 месяц - 30 банок пива
К месячному результату можно поставить незначительный плюсик )))

Да+

Уж не знаю насколько это печально, только осведомленные моей любовью к хмельному напитку, прислали ссылку сайт Брама, которые сейчас проводят акцию "Бразильская рулетка". Меня, как любителя столь чУдного напитка, она только порадовала )

Вообще очень многие компании грешат всякого рода акциями на предмет - "Собери шесть крыыыышечек", "Вырежи штрих-кооооод" и т.д. и т.п., а потом стой в огромных очередях в пунктах выдачи тех самых призов.

Перспективка не радужная, правда? Да и здесь реакция была сначала неоднозначная.

Только вот что мне понравилось в этой акции - Пьешь пиво - получаешь виртуальные деньги. Считаю это очень удобный сервис, т.к. яндекс-деньгами пользуется практически каждый. А уж скольким из Вас лениво вытащить себя из дома за покупками, что проще заказать книгу в Озоне (дадада, все с помощью тех же баллов от Брама) или музыку на muz.ru, пополнять счета на телефоне. Много что еще предлагают.

Оказывается и за "пить пиво" - можно получать деньги.

О как )))

И да, если кому не нужны коды, присылайте, я с удовольствием пополню свой счет на Яндекс-деньги )))))))))))))

А по сколько банок уходит на Вас?