March 23, 2012

Не, ну они конечно совсем офигели !!!

Теперь от БАНКА вас защитит БАНКИР!

Не ну понятно, кто еще лучше знает, как нас вами обмануть )) Я вот последнее время по халтуре, изучаю банковское и кредитное право. Так вот, я уже для себя решил, брать кредит - НЕЛЬЗЯ ...

Ну не то что нельзя, а просто у нас нельзя... Пока. Я даже не хочу пока публиковать рассказы людей, это просто за гранью ...

а вот пока Вам почитать и улыбаться ...
"Если вы – кредитный должник и вас прессует служба безопасности банка или штатные коллекторы, то спешу вас обрадовать – Теперь от БАНКА вас защитит БАНКИР! Бред?! Отнюдь. Это Российские реалии жизни! Так вот. С 2010 года в нашей стране введена должность ФИНАНСОВОГО ОМБУДСМЕНА, или Общественного примирителя на финансовом рынке. Смысл этой должности в том, чтобы «разруливать» споры и конфликты до 300 тысяч рублей, возникающие между физическими лицами и кредитно-финансовыми организациями (в частности, банками). С момента введения института Финансового Омбудсмена в России и до недавнего времени должность такого «разруливателя» занимал почетный экономист, депутат (теперь уже бывший) Государственной Думы – Медведев Павел Алексеевич. Ничего не хочу сказать против этого доброго старика, которого свои же «единороссы» не взяли с собой в Думу на выборах 4 декабря 2011 года. Лично меня он больше забавлял, чем злил. А высказывания Павла Алексеевича про 100% надежность банков вызывали гомерический хохот даже у самих банкиров! Скажу лишь, что буквально недавно «дедушка Паша» был снят с этой ответственной должности и ушел на покой. Я не в обиде на «дедушку», за то, что он писал на меня заявления в Прокуратуру и Роскомнадзор о том, что я нарушаю его авторские права и без его ведома помогаю людям избавляться от долгов и кредитной зависимости. Я не злюсь на него, что он так ничего и «не разрулил», бросив на произвол судьбы 20 миллионов заемщиков, которые в результате махинаций банкиров оказались кредитными должниками! Я все понимаю. Павел Алексеевич был всего лишь марионеткой в руках кровопийцев-банкиров, и как наивный ребенок (возраст все-таки дает знать свое) просто выполнял чужую волю. НО ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПО ДРУГОМУ. Вместо «доброго дедушки Паши» от «злых банкиров» теперь нас будет защищать …КТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ?...тра-та-та-та (барабанная дробь) – Президент Ассоциации Российских Банков Тосунян Гарегин Ашотович!!! ГЛАВНЫЙ БАНКИР ТЕПЕРЬ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ВАС ОТ БАНКОВ!!! УРА!!! ВОЛК ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОХРАНЯТЬ СТАДО ОВЕЦ ОТ ВОЛКОВ! Уважаемый Российский должник! Не надейтесь теперь на закон и справедливость! Теперь вас кроме вас самих никто не защитит!

Дмитрий МАЗАНОВ, независимый кредитный и инвестиционный советник
http://banksec.mirtesen.ru/blog/43576353401/Teper-ot-BANKA-vas-zaschitit-BANKIR!"