September 2, 2013

Highlander 2013

С этими выборами, да я сам баллотируюсь в муниципальные депутаты, совсем нет времени писать отчеты. А за последнее время у меня на тесте было очень много красивых и интересных машин. И вот об одной из них хочу сейчас рассказать.

Начнем с характеристик.
Двигатель – 3.5 л бензиновый
Макс. мощность – 273 л.с./6200 об.
Макс. крут. момент – 337Нм/4700 об.
Макс. скорость (км/ч) – 180
Разгон 0-100км/ч – 8.2 сек

Когда я сел за руль, он мне показался слишком вольяжным и мягким, но проехав пару сотен км понял на что способна машина. Мощный двигатель дает возможность активно двигаться в потоке, в нужный момент быстро ускоряться и свободно маневрировать.

Большой и удобный салон, хотя может и немного консервативен.

В грязь я конечно на нем не полез, но легкое бездорожье для него совсем не проблема.

Места для задних пассажиров больше чем достаточно. Ноги даже высокому человеку можно свободно вытянуть. Сидения удобные.

Правда вот доступ к 3-му ряду сидений не такой удобный.

Да и сидеть долго там не очень удобно.

Ну и при разложенным третьем ряду сидений багажник становится совсем маленький. Но при сложенных сидениях третьего ряда, он становится огромным.

Со мной по всем машинам путешествует вот такой набор. Радар детектор Supra Стрелка - и правда видит все стрелки. Видео регистратор Mio. Ну и телефон Nokia для связи и в качестве навигатора.

Но как же раздражают все эти провода. Надо сделать USB розетки за зеркалом заднего вида. И тогда все будет удобно туда подключать.

Ну скажите мне, когда уже производители откажутся от этих устаревших прикуривателей? USB разъемы уже должны заменить их давно.

По тесту могу сказать следующее. Такая машины это мечта. Мощная, стильная, что немаловажно большая. Расход у нее оказался не большой и укладывался в 12,5 литров на сотню. Правда транспортный налог получается не маленький. Но за мощность надо платить.
Цена получается в районе 1 800 000р. Столько же стоит например Kia Sorento. Но сравнивать их нельзя, совсем разного класса машины. Ну и не забываем, что это Toyota. А значит качество.