November 6, 2015

Кому Трансаэро?

Друзья, как Вы все знаете я очень тепло и хорошо отношусь к компани Трансаэро. И сейчас сложный для нее период. И многие сотрудники уходят из компании. Но хотят оставить себе память о ней.

И вот они заказали для себя памятные кружки. Совершенно случайно заказ попал к моему хорошему знакомому в компанию Daily Group. И он зная мое отношение к компании сделал несколько кружек и для меня.

Я себе конечно оставлю на память, но и захотел поделиться с вами.

Кому кружку на память?

Чтобы получить кружку(скорее всего буду раздавать на осеннем боулинге) пришлите мне вашу фотку с трансаэро.

Количество сильно ограничено, будем выбирать экспертным жюри, кому отдать ))

П.с. если кому-то надо заказать кружки, то скажите, что от меня и будет скидка 10%, код happy_gitanes!