March 25, 2017

Как относиться к фальшивым улыбкам

Идет навстречу человек. Радуется! Улыбается, жмет руку, чуть ли не приседает от восхищения, что встретил тебя, тоже прекрасного человека. Панибратствуя, хлопает по плечу. Задает вопросы о семье и дальнейших планах. Душа-человек. Рука непроизвольно ищет тяжелый предмет, чтобы дать по макушке этому доброму, милому человеку, но воспитание не позволяет. А сам уже знаю, что именно про меня за глаза говорил этот славный человек, и каким ядом истекал.

Вы сталкивались с лицемерами? Думаю, неоднократно. Потрясающий народ эти лицемеры. С развитием интернета практика выяснения отношений приобретает новые оттенки правды - в ответ на милое общение можно долбануть ссылками. "А вот что ты про меня такому-то написал! Ну, что теперь скажешь?"

Конечно же, ничего. То есть, что не то имел в виду, и вообще, кому нужны склоки. Поэтому все мы, воспитанные, вежливые, и очень терпеливые люди будем терпеть кого угодно, ну, а что делать. Можно утешиться тем, что не одного тебя этот человек полил ядом. Он про всех за глаза гадости говорит. И пишет. Он бы и рисовал, но бог не дал таланта. Может, в этом причина.

Я давно уже спокоен и принимаю людей, какие они есть. В ответ на любое вежливое обращение я так же вежливо отвечаю. я не ищу врагов и прощаю глупости, сказанные за глаза. Как говаривал мой давний друг, еще с юности - а был он немного быковатым, и немного маргинальным - "Базар закрыт, косяк не мой".

Раньше старался убирать таких из круга общения, теперь все равно. Пусть и такие будут.

А у вас есть такие знакомые? И что вы с ними делаете - выводите, или подкармливаете?