April 13, 2017

Завел себе хозяйку

Что делает мужчина, который вдруг в неюном возрасте остается одни на один с бытом и прочими жизненными проблемами?

Выходов не так мало. Например, можно научиться готовить, как Максим

novikovski, попутно присматривая себе девушку.

Или, как Немиша

nemihail, водить их по ресторанам, заодно и самому там покушать можно.

Я решил пойти более кардинальным путем: теперь в моем доме живет хозяйка, которая готовит мне завтраки, перекусить между приемами пищи или даже десерт.

Нет, не какая-нибудь там банальная мультиварка, как вы могли бы подумать!

Это очень даже симпатичная вафельница от REDMOND , модель RMB-611.

На самом деле это не вафельница, конечно, прошу прощения, что пытался ввести вас в заблуждение: это мультипекарь, который в выпечке умеет все и даже чуть больше. А всего доступно более 40 съемных панелей, на любой вкус.

Устройство настолько мультифункционально, что легко может заменить вафельницу, омлетницу, гриль, пончик-мейкер, кексницу, бутербродницу и множество других приборов для выпечки или жарки.

Кстати, все вышеперечисленное вполне может быть и диетическим, если его правильно приготовить, конечно. Но в любом случае, оно будет более полезным, потому что при приготовлении дома мы же обычно не добавляем всякой химии вроде усилителей вкуса и прочих консервантов.

Чтобы перейти от приготовления бутерброда к, скажем, поджариванию куска мяса, нужно просто поменять насадки и выбрать соответствующий режим. Я к сожалению еще не успел, но в ближайшее время думаю сделать рыбку гриль.

Пока что мой домашний повар балует меня только бутербродами, но, надеюсь, мы дойдем и до сложной выпечки ))

Следующим этапом хочу попробовать мясо поджарить. Говорят, получается очень вкусно, но надо выбрать хороший стейк.

Где жарить у меня уже есть, как жарить я знаю, а вот за хорошим стейком нужно ехать, а времени пока нет.

Эх, научусь готовить, вырасту, стану таким же большим, как Сергей

sergeydolya, открою ресторан правильного питания - вот тогда и начну худеть!

А что? У Доли же получилось!

А еще у меня есть промокод ВАЛИЕВ со скидкой 30% на все мультипекари для сайта http://store.redmond.company/ru

Период действия с 13 по 20 апреля