April 24, 2017

Марсельеза против глобализации

Во Франции сегодня не просто выборы. Марин Ле Пен всего лишь на втором месте, следом за Эммануэлем Макроном.

"Демократические" выборы больше похожи на азартную игру. "Выбор народа" - это фикция. Сегодня во Франции и правые, и левые изо-всех сил стараются не дать победить Марин Ле Пен.

И, конечно, не обошлось без Фемен, если эти голые мадмазели и их вялые прелести вас еще не утомили:

Кристиан Эсторзи, глава регионального совета региона Прованс-Альп-Кот д’Азюр и один из влиятельных функционеров партии «Республиканцы» заявил: «Сегодня мне грустно. Впервые с начала моей политической карьеры кандидат от моей партии не прошел во второй тур президентских выборов. (...) Я остаюсь верным своим убеждениям. (...) Но я всегда защищал идею о том, что кампания должна сосредоточиться на победе над Марин Ле Пен во втором туре. Поэтому я обращаюсь ко всем гражданам нашей страны с призывом голосовать за Эммануэля Макрона. Теперь он кандидат всех республиканцев. Все голоса должны быть отданы ему».

Конечно, им всем не по себе. Марин ле Пен поет марсельезу вместе с шахтерами. Ох, нехороший знак. Пошатнутся столпы западного общества. В воскресенье были приняты небывалые для Франции меры безопасности проведения выборов: на улицы вышли 50 тыс. полицейских и жандармов, около 7 тысяч человек армейских патрулей.

«Я прошу каждого сотрудника [сил безопасности], который будет нести службу на многолюдных или в отдаленных участках, быть в полной готовности», — заявил на специальном совещании министр внутренних дел Франции Маттиас Фекль.

Я болею за Ле Пен. Это будет нечто новое. Европе необходимы обновления.