August 25, 2017

Польша: репарации с России

Польша разбушевалась. Одними "советскими памятниками" ее отношения с соседями не ограничатся. Германия тоже кое-что должна. И вот я не понял одну вещь.

Погодите, по мнению некоторых, Сталин и Гитлер вместе делили Польшу. По мнению еще кое-кого, Красная Армия не должна была в конце Второй Мировой покидать свои границы - вытурили немцев, и славно... но нет, надо было переть через Европу коваными сапогами...

Почему же у нас-то репараций не требует славная Польша?

Германия в легком шоке...

Премьер-министр Польши Беата Шидло заявила, что официальная Варшава имеет право запросить от Германии репарации за нанесенный стране ущерб во время Второй мировой войны, передает РИА «Новости».

«Польша говорит о справедливости. Польша говорит о том, что должно быть выполнено. Мы являемся жертвами Второй мировой войны. Мы являемся жертвами, которым ущерб никаким образом еще не был возмещен», — сказала она.

Критикам данной инициативы Шидло предложила посмотреть на историю Польши и вспомнить, что было на польской земле во время Второй мировой войны.

Получается, немцам платить и каяться.

Ладно, я не против, мне все равно, как Польша будет решать свои отношения с Германией. Но я рад.

Я рад, что у польских политиков хватает ума и совести не вмешивать Россию в эту грязную игру по вымоганию денег задним числом.