March 26, 2020

Я должен заменить Навального – он сломался: идей полно - накидываю

Леша, лови. Хочу тебе помочь. Ну или подменить. Хотя бы на время.

Я уже писал, что Навальный какую-то чушь несет. Теперь понятно окончательно - он сломался. Вы посмотрите, как он опять лажает. Это даже не смешно – дико. Я же лучше могу оппозиционировать. У меня и идей больше, и не проверишь.  И все идеи точно не хуже, чем у Навального. Кстати, накидайте тоже до кучи.

А работа у него между тем отменная. Глава Фонда, собиратель донатов, сливщик компромата, там миллионы крутятся. А своим сотрудника (той же Соболь) он платит по 50 тысяч рублей в месяц, жлобье московское. Остальное забирает себе – якобы на борьбу с режимом. Нет, я тоже так хочу.

Наберу «хомяков», буду получать инструкции оттуда, и хреначить полную чушь, лишь бы пипл хавал, а мне звонкая монета капала. Ну, к примеру, он говорит, что Путин в тяжелые времена бросил Москву, а Путин на месте. Или сообщает, вместе с другими такими же продажными идиотами, что костюм президента в Коммунарке стоил 35000, а он 2560 стоит – смотрите картинку. У меня есть еще идеи.

Сейчас в методичке, видимо, всячески мочить лидера заказали – и их понесло.

Значит так, можно рассказать, что парикмахер Путина стрижет его золотыми ножницами за 237000 рублей.

Потом есть еще идейки. Путин не приехал в Коммунарку, а добрался по подземным тоннелям, которые специально для него построили.

По Москве он перемещается исключительно на Хуперлупе, который под землей сделан для него и его друзей за 3 млрд долларов , инженерами Илона Маска.

Или вот, Путин сказал, что объявляет неделю выходных.

Американские соцсети возбудились. Там кричат: «А Трампу слабо?» Так надо написать, что на эту неделю он вместе со своей молодой женой летит на орбиту отдыхать, там у него специальная орбитальная станция, где все для Путина по высшему разряду. И повара с собой берет.

И вообще, в Коммунарку ездил не Путин, а его двойник. А то еще заразится Путин. Точнее один из двойников, которого было не жалко. И его уже, как и телефон Пескова, не просто выбросили, а сожгли в мобильном крематории, а прах похоронили у кремлевской стены. Так со всеми двойниками Путина поступают.

Но самое смешное. Этот костюм президенту дали совершенно случайно. Теперь в нем ходит другой доктор в Коммунарке, он его даже с собой не забрал. И этого доктора на видео сегодня в желтом показали в одном из телеграм-каналов.

Навальный, я должен тебя сменить. У тебя мозг перегрелся. Креатива ноль. Сплошная лажа!

Подписывайтесь!!

На мой телеграмм канал!

#Россия #коронавирус #Путин #Covid19 #Навальный #Москва #пандемия