October 28, 2020

Прав Кадыров: Макрон - враг ислама

У нас страна на треть уже мусульманская. Хочется поддержать чеченских братьев и лидера Чечни Рамзана Кадырова. За что его обидели?! Все правильно он сказал. Макрон в самом деле враг ислама. Не понимая, что грядет большая исламская Революция во Франции. И скоро вся Франция может стать мусульманской. И уже сейчас провокационные карикатуры рисовать не стоит. И оскорблять верующих.

Я никого не оправдываю — есть радикалы, а есть религиозные люди. Но зачем же так жестко осаживать главу региона, который столько делает для спокойствия и мира в Республике? В Грозном бывали? Прекрасный город. А были развалины.

Кадыров заявил о готовности уйти с должности главы Чечни и упрекнул Пескова в несправедливости критики в свой адрес. Ранее пресс-секретарь президента, комментируя послание Кадырова Макрону, подчеркнул, что «главы субъектов не формируют внешнюю политику, не принимают решений».

«Я согласен с Дмитрием Сергеевичем и прекрасно знаю, что главы субъектов не формируют внешнюю политику. Кем регулируются внешние и внутренние отношения в стране разбираюсь отлично, и мне объяснять на эту тему ничего не надо.

Свое мнение в адрес французских властей я высказал как мусульманин, а не как политик. За эту позицию, если надо, я готов оставить должность, пострадать или отдать жизнь! Но молча наблюдать, как безбожники глумятся над религией, я не смогу и не собираюсь!», - написал Рамзан Кадыров в своём телеграм-канале.

Зачем же так горячиться?! Безбожники, вроде Макрона, и так ответят за содеянное. А Кадыров должен работать на своем посту. Франция рано или поздно станет мусульманской. Она уже такая. Просто Макрон, маменькин сынок, совращенной учительницей, пока еще этого не понял.

Следующим президентом Франции вполне может стать мусульманин.

#макрон #кадыров #ислам