социум
March 1, 2021

Самое смешное ограбление "Перекрёстка"

Воровку на кассе поймали «люди без совести и чести», «бессердечные негодяи». Так она их называла. Смешнее ограбления «Перекрёстка» я ещё не видел. Старший кассир, охранник, администратор стоят над маленькой женщиной лет пятидесяти с большой сумкой.

— Доставайте, что украли, — говорит строго администратор.

— Я в другом магазине взяла.

— На камере всё видно, как вы в сумку у нас продукты заталкивали, — сообщает охранник.

— У меня же ребёнок, — говорит она, резко превратившись в «яжемать».

— А у меня двое, но я работаю, а не ворую, — сообщает ей старший кассир.

— Доставайте, что вы там для ребёнка взяли, — говорит охранник с насмешкой. Потом я понял, почему ему смешно.

И она выкладывает на стол... две плоских бутылки коньяка, три банки кофе, пару батонов колбасы сервелат...

— Бессердечные негодяи, — говорит она при этом. — Больше нет.

— Всё доставайте, — возмущается охранник.

— Люди без совести и чести...

И на стол ложатся кальмары в банках, икра красная — несколько штук, упаковки сосисок, мороженое — 1 литр, и... ананас.

— Всё-ооооо! — тянет охранник. — Я же сказал, всё видели.

Сумка бездонная — кстати, на колёсиках. Из неё извлекается большая бутылка дорогущей водки.

— Это хоть оставьте, бессердечные... — почти кричит воровка.

— Сколько лет ребёнку?! — интересуется кассир.

— Двадцать два.

Я от смеха чуть не прослезился.

— Это всё, — сообщает она и собирается уходить.

— Куда?! — охранник хватает её под руку. — Будем ждать наряд.

— У меня сын — полицейский! — выкрикивает она.

— Так это вы для него?! — вопрос от администратора.

У администратора, кассира и охранника при этом были такие лица, словно они увидели, как в «Перекрёсток» на санях в сопровождении эльфов въехал Санта-Клаус на оленях.

— Не позорьте мать перед сыном, — услышал я, уходя. И понял, что об этом обязательно нужно написать.

Нет, граждане, нельзя воровать в супермаркетах. Даже если у вас ребёнок и страшная нужда. Не потому что это нарушение закона. А потому, что кругом камеры, и такое поведение — настоящий позор, и вызывает отвращение и презрительный смех у окружающих. Как человеку не стыдно быть такой слякотью.

Сдали её в полицию, конечно.