August 11, 2018

**Немного расскажу о себе)**

Уже долгое время живу в Путешествии, по пол года проживаю в странах Юго-Восточной Азии (Тайланд, Въетнам, Филиппинские острова, Индонезия и т.д.).

Вы спросите меня, на что же я живу и путешествую, где беру деньги на люксовые отели и апартаменты, откуда у меня финансы на аренду дорогих авто и мотоциклов?

Все очень просто)) я давно занимаюсь заработком в сети, у меня есть доступы ко многим закрытым площадкам и форумам, в том числе и теневым.

Раньше я работал менеджером по продажам и доход был немного выше среднего. В принципе на жизнь хватало, НО всегда хотелось чего-то большего, независимости, путешествовать, не вставать в 8.00 утра на работу.  Тут я и начал интересоваться «теневыми» площадками и вообще заработком в сети. И за семь с лишним лет своей работы, я получил достаточный опыт, чтобы поделиться с ВАМИ.

Всегда думал, что когда найду достойную схему, то буду зарабатывать сам и никому не солью ее)) но как оказалось, схем достаточно для ВСЕХ, и они приносят **ДОСТОЙНЫЙ ПРОФИТ** !!!

Здесь я буду публиковать **ТОЛЬКО** качественный контент, ТОЛЬКО проверенные виды заработка, не будет никакого паблика.

Присоединяйтесь, друзья!