June 18, 2021

Как мы сделали выручку 1 750 000 руб, вложив 80 000р в нише монтажа пластиковых погребов и бассейнов для частных домов

Приветствую, дорогой читатель!

Меня зовут Сергей, я занимаюсь привлечением заявок/подписчиков в онлайн и оффлайн бизнес уже более 2х лет.

Мне всё равно какая у нас цена клика или заявки.

Моя задача - заработать вам деньги. Сделать так, чтобы ваша выручка после сотрудничества со мной выросла как минимум в 2-3 раза.

О чём мы сегодня и поговорим)

ЧТО ЗА ПРОЕКТ МЫ СЕГОДНЯ ОБСУЖДАЕМ?

В начале февраля ко мне обратилась компания Гуд Вэй с целью повысить количество входящих лидов. Это производитель пластиковых погребов, бассейнов и кессонов. Услуга чисто для частников. Пластиковый погреб, если что, нужен для того, чтобы хранить в нём заготовки на зиму, например) Это если кто не в курсе.

Задачи: Генерировать лидов стоимостью до 500 руб на покупку и установку пластиковых погребов и бассейнов.

Целевая аудитория: Частники, владельцы загородных домов, дач, садов.

Процесс работы:

Я проанализировал рекламу, которая была запущена самим заказчиком когда-то ранее и выявил точки роста для данных рекламных кампаний. Я заготовил рекламные креативы, тексты, и приступил к настройкам схем и механик запуска.

Были протестированы разные механики, лучше всего сработала схема через лид форму внутри ФБ - на неё и делался в дальнейшем весь упор.

Аудитории, кстати, были протестированы ну прям очень многие, и как вы уже догадались, лучше всего зашли:

  • LAL по тем, кто оставлял заявку
  • Ретаргет на тех, кто открывал форму, но не заполнял её
  • И её величество - широкая)

Вскрывать все карты по настройкам, креативам и текстам я не буду, т.к. это обесценивает мою работу и создаёт мне конкуренцию)) Единственное, что скажу, это - я люблю цеплять текстом в рекламе. Не только цеплять, но и продавать. Короче говоря, копирайтинг - по сути самая важная составляющая в работе таргетолога. Поэтому, если ваш таргетолог не владеет хотя бы базовыми формулами копирайтинга, то ему будет трудно дать вам тот результат, который вы от него ждёте.

Перейдём к скринам рекламного кабинета и результатам:

Результаты за 3 месяца работы:

Лидов: 252

Цена лида: 323.9р

Потратили: 81 622.90р

Заработали: 1 750 000 р

ROAS: 2144%

Цикл принятия решения и подписания договора в данной нише может длиться несколько месяцев, поэтому за время нашего сотрудничества было продано 5 погребов и 2 бассейна. Плюс к этому, рекламу мы отливали не в сезон, т.к. зима подзатянулась в РФ, а для монтажа необходимо отсутствие снега как минимум)

Также есть лиды, которые ещё на этапе экскурсии/какого-то ещё процесса. Когда я получу обратную связь по остальным лидам - добавлю информацию в кейс.

Ну и подтвердим всё это дело отзывом заказчика:

Если вам понравился кейс и вы хотите:

  • Повысить число входящих заявок в ваш бизнес
  • Привлечь целевых подписчиков в блог
  • Увеличить продажи
  • Повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории

Тогда свяжитесь со мной удобным для вас способом:

WhatsApp: +7(922)063-78-89

Telegram: @sergey_gladkov +7(922)063-78-89

Instagram: https://www.instagram.com/gladkov.serg

Спасибо за внимание!