June 15, 2020

История о том, как профессия таргетолога изменила жизнь

- как тебя зовут?

- Злата(@tvoya_lusi)

- расскажи свой путь от точки А в точку Б

-Точка А: школьница, зарабатываю около одной тысячи в неделю на копирайтинге, отказываю себе в покупке того, о чем я давно мечтаю, а просить у родителей уже не хочу

Точка Б: зарабатываю 100+ тысяч в месяц, работая по 3 часа в день в сумме, когда и где захочу, обеспечиваю сама себя, купила новый айфон, Apple Watch, скоро куплю главный инструмент для своей работы MacBook Pro, делегирую креативы и офферы, плюс имею человека, который делает сайты моим клиентам)

-Почему выбрала именно таргет?

-Таргет выбрала потому что поняла, что это прибыльно, но после того, как начала углубляться в тему, действительно заинтересовалась, мне приносит удовольствие то, чем я сейчас занимаюсь!

-какие результаты сейчас?

-Сейчас я вкладываю гораздо меньше сил и времени, но результат пока такой же как в первый месяц 130-150 тысяч рублей, сейчас веду 6 клиентов

-какие были страхи на старте? Чего боялась?

-Страхов как таковых не было, я решила, что нужно пройти интенсив, а потом постараться заработать хоть сколько-то, а если бы не получилось, я бы не сильно расстроилась)

-Что посоветуешь новичкам?

- верьте в себя и в свои силы!! Возможности безграничны, главное-желание. Не бойтесь брать за свой труд ту сумму, которую вы считаете нужной, потому что когда вы соглашаетесь на меньшее, чем то, что вы заслуживаете, вы получаете ещё меньше, чем то, на что вы согласились!