October 12, 2020

Сказание о демонах и богах 494 глава

„Старшая сестра Юй Янь, я должен просить вас об этом, - сказал Не ли. ” Ты сказал, - спокойно произнесла богиня ю Янь. „Я хочу попросить вас помочь мне найти маленький изысканный мир, ищет здесь, чтобы иметь что-нибудь, чтобы наши полезные сокровища!” - Сказал Не ли. - Я использую Божественную волю для поиска.” Богиня Юй Янь кивает, она свистит, вышла из десяти тысяч миль ландшафтной карты, стоит в листе Чэнь ладони. Богиня Юй Янь обеими руками быстро связывает печать, мощная Божественная воля к тому, чтобы распространиться во все стороны. „Я новости, которые Моя божественная воля получает, передает вам", - сказала богиня ю Янь. В сознании Не ли, сразу же представившем бесчисленные Новости, он потрясенно вздохнул от волнения: „никогда не ожидал, что в маленьком изысканном мире неожиданно появится так много сокровищ уровня Бога!” „Это естественно, - сказала богиня Юй Янь, - прежде чем маленький изысканный мир был запечатан печатью, здесь когда-то было место бога войны.” - Место бога войны?” Не Ли слегка прищуривается. „Это духовный Бог имеет место войны, - сказала богиня ю Янь. Застывшая бровь Не ли глубоко задумалась, кивок сказал: „Так вот как это происходит. Так много лет, почему никто не приходит, чтобы получить эти сокровища?” „Ты не понимаешь, божественный предмет обладает мистической силой, встречается, чтобы выбрать мастера, если бы не сверхъестественная сила закона соединения, даже если бы ты нашел, они все равно не обязательно принадлежали бы тебе”, - сказала богиня ю Янь. „Я был немного ясен. - Не ли кивает, он смотрит на Лу ПЯО, Ду Цзэ и других, говорит: - Я же говорил вам, что это место сокровищ, каждый из вас испытал свою удачу!” Лу ПЯО взволнованно сказал: „Мы действительно можем найти божественный предмет?” 姿态 чтобы быть хорошим!” - Сказал Не ли. „Квадраты позы - Разве я не понимаю?” Ду Цзе высказал сомнения. „Я чувствовал, что большинство может получить одобрение божественного предмета, должно быть беспрецедентным чисто сердцем, и понимание Небесного закона, пытается и божественный предмет имеет резонанс.” - Сказал Не ли. „Небывалое чисто сердечное?” Богиня ю Янь опускает голову, чтобы глубоко задуматься. - Я же сказал тебе место!” Не Ли показывает слабую улыбку, говоря, что думал новость, дал всем: „пошли! Через десять дней мы снова встречаемся.” - Я первый шел пешком!” Лу ПЯО взволнованно сказал, что он немного должен искать божественный предмет нетерпеливо, свист, меняется на струящийся свет. Ду Цзе и другие тоже последовательно уходят, ища божественный предмет. - Ваш взгляд, заставляющий меня также чувствовать себя довольно удивленным.” Богиня ю Янь сказала: „Возможно, они действительно могут получить одобрение божественного предмета.” Другие шли пешком, остались только Е Цзыюнь и Сяо Нин. Не Ли посмотрел на одного из них двоих, показав слабую улыбку, говорящую: „человек из города славы может быстро переместиться, мы также попытаем счастья ”. „Ун " е Цзыюнь и Сяо Нин кивнули. Вжик-вжик-вжик, четыре формы взлетают, чтобы уйти. Мгновение спустя, они оказались в небе над морем, под ним был остров, здесь не выглядит слегка уникальной стихией, однако окрестности острова, покрытые огромным узлом. Не Ли, затем почувствовал, что сила безграничного отскока, набеги обычно прерываются так же, как прилив. - Этот божественный предмет под островом?” - С любопытством спросил е Цзыюнь. - Не умеет на этом острове ничего скрывать.” Сяо Нин тоже немного любопытна. - Тот божественный предмет, который старшая сестра Юй Янь, ты вызываешь, ниже острова, только этот узел немного силен, должен быть на уровне Бога.” Не Ли сказал: „возможно, благодаря нашим нынешним силам, мы определенно не сможем прорваться.” Богиня Юй Янь закрывает глаза войлоком, говорит: „Воистину это узел уровня бога.” - Неудивительно, что воинственный предок ранга пауэрхаус не может забрать эту штуку!” Не Ли горько улыбнулся, чтобы сказать. „Я чувствую, что под божественным предметом находится чрезвычайно мощный.” Богиня ю Янь чувствовала, говорило это чувство. - Не знает, что это такое.” Не ли думает, говорит, он летит, перевязывает край медленно, протягивает руку, чтобы пощупать: „этот узел, не знаю, что образовалось с каким законом.” „Я стараюсь, могу взглядом разорвать, чтобы завязать!” Богиня ю Янь сказала, что она продолжает связывать печать, видит только мерцание времени, мрачное , ужасающее количество энергии пламени направляется вперед, гигантский огненный Метеор падает с облаков, к привязке, чтобы ударить. Громкий звук взрыва, огненный Метеор связывает окрестности взрывом, искры/Марс танцует в воздухе повсюду, парит точно так же, как Огненный Дракон. - Очень мощный большой огненный метеор.” Не Ли взволнованно вздыхает, никогда не ожидал, что богиня Юй Янь закроется после того, как десять тысяч миль ландшафтной карты культивировались так долго, сила неожиданно уже была мощной до такой степени.