August 17, 2021

Как с НУЛЯ стартануть в инфопродюсировании и взять первых экспертов на запуск?

Ты наверняка от меня сейчас ждёшь каких-то секретных секретов и невероятных способов по тому, как быстро, без вложений, без опыта и кейсов найти проект и за неделю запустить его на 1 млн +


Но увы, посмею тебя расстроить..

Спорить не буду, такие кейсы есть и их достаточно много. Но зачастую они происходят абсолютно случайно, а если мы хотим строить нормальный бизнес и полноценно осваивать профессию инфопродюсера - на случайность нам ориентироваться ни к чему.

В данной статье я поделюсь порядком действий, которые помогут тебе уже в течении первого месяца найти проект и сделать свой первый запуск.

Единственно, что от тебя требуется - планомерно и ответственно относиться к тому, что я говорю. Не как обычно "да,да,это я всё знаю, это всё не работает, сделаю в следующем году", а просто, блять, выделить 2 часа своей жизни на ежедневной основе и начать тупо ДЕЛАТЬ, а не пиздеть

Если, конечно, тебе это вообще нужно

Итак, поехали

Шаг 1. Обучение


Сейчас ты, наверное, закатишь глаза и скажешь "Ну это же очевидно! Может мне ещё и у тебя сразу курс купить, КЭП?!"

Нет, увы, я ничего не продаю и никого не обучаю. Я говорю, как делал я, когда захотел работать в новой нише. Я не строил из себя самого умного и прошаренного, хотя знаний хватало. Я просто пошёл и вывалил 100к за обучение человеку с опытом в этой сфере. Вот и всё.

Тебе советую сделать то же самое. Только не так много.

Обучение у хорошего учителя - не просто возможность получить знания.

Это прежде всего — комьюнити, доступ к чужим кейсам (на которые можно опираться), контакты проверенных подрядчиков и советы человека с опытом в этом деле.

Приведу простой пример.

Ты каким-то чудом вышел(а) на интересный проект, ты хочешь его запустить. У эксперта сразу возникает резонный вопрос "А есть ли у вас кейсы в данной нише?"

Что ты говоришь, если нигде не обучался и ничего не знаешь?

"Нету, но я весь такой умный, хороший и не подведу"

Клиент, естественно, говорит "Чао какао!" и идёт дальше

Что ты говоришь, если обучаешься у крутого, известного специалиста в своей нише, имеешь доступ к кейсам других продюсеров по теме и обратную связь?

"У меня есть полный разбор запуска аналогичного проекта. Мои коллеги продюсеры сделали на нём за месяц 10 млн, используя такие-то механики и такую-то воронку. К тому же весь запуск я буду проводить под наставлением данного продюсера, который за прошлый год сделал запусков на 100 млн рублей"

Это очень шаблонный пример, но даже при таком ответе разговор заиграл уже совершенно другими красками. Есть факты, цифры и конкретные люди, на которых можно опереться.

А это самое сложное в первых запусках - убедить человека, что тебе можно доверять и что у тебя есть экспертность в том, что ты говоришь.

Шаг 2. Личный бренд

Я еженедельно получаю в инсте сообщения с предложением каких-либо услуг от людей БЕЗ АВАТАРОК. БЕЗ АВАТАРОК,КАРЛ!

Камон, мы в 2021 году живём. Покажите мне человека, который хотя бы посмотрит в сторону аккаунта без фотографий? Я таких не знаю

Забудьте про такие аккаунты. Понятное дело, что на тебя всю жизнь были подписаны только одноклассники, которые и так знаю, как выглядит твоя рожа.

Но если ты хочешь, чтобы тебе хотя бы отвечали - позаботься о своём внешнем виде. Возьми фотографа за пару тысяч или друга, который людит фоткать и пройдись с ним по городу. Сделай 6-9 адекватных, хотя бы инфоцыганских и шаблонных фото, как эти:

Накидай под ними постов на актуальные и экспертные темы, оформи шапку профиля с чётким обозначением кто ты или что ты, выбери адекватную аватеку

+ пример описания и авы

Даже этого будет более чем достаточно, чтобы тебя хотя бы начали замечать и отвечать тебе

Шаг 3. Поиск и закрытие клиента

Ох, теперь переходим к самому горячему. К поиску эксперта.

То, на чём сливается 90 процентов всех начинающих продюсеров

Прежде всего ты должен(а) понять, что экспертов гораздо больше чем продюсеров. Это я тебе могу сказать как человек, к которому еженедельно несколько клиентов обращаются по поводу запуска

Это происходит потому что они не могут найти адекватных и ответственных людей, готовых работать на постоянной основе

Не ищи "того самого"

У меня много таких знакомых, которые ищут "того самого эксперта".
Доброго, адекватного, располагающего, уже умеющего всё делать и желательно с миллионом подписчиков, крутым продуктом и охватами от 100к

Чтобы залететь к нему, сделать прогрев из говна и палок прогрев за 2 недели, запуститься на 10 лямов и улететь жить на Бали.

Никто не хочет расти постепенно. Брать небольших экспертов, которым придётся помогать и расти вместе с ними. И это очень жаль. Хотя именно в таких проектах делаются самые большие цифры

Можете почитать про опыт Влада, который вырастил за год с нуля проект по недвижке и последний запуск сделал на 30 млн - https://www.instagram.com/herrera.vlad/

Мы с партнёрами сейчас поставили планку по новому проекту - 100 млн за год. Тоже делаем всё с полного нуля, учим снимать сторис, придумываем продукт и вкладываем в трафик

Если ты абсолютно без кейсов и опыта, пытаешься сделать хотя бы какой-то запуск - бери небольшого эксперта, помогай ему во всём, вкладывай больше, если нужно и работай на полноценных партнёрских отношениях. За 50%

За месяц - полтора вполне реально собрать первую аудиторию и сделать микро-запуск. Получишь кейс и опыт, сможешь параллельно брать других экспертов, демонстрировать им результаты этого запуска и закрывать их

Поиск эксперта

Я уверен, что у каждого человека хотя бы через 1-2 рукопожатия есть люди, которые являются экспертами в своей области и их можно запустить

Это не должны быть обязательно популярные люди или эксперты по заработку с нуля. Вовсе нет

Я начинал инфобиз с того, что запустил свою подругу мастера бровиста.
С ней и продолжаю делать сейчас онлайн-школу

Есть пример Тимура, который запустил своего дядю - стоматолога уже на 2 млн$

его инст - https://www.instagram.com/tagirovtm/

И таких людей огромное кол-во. Партнёрство с друзьями/знакомыми экспертами - лучшее, что вы можете сделать на начальном этапе. Из таких партнёрств зачастую и рождаются топовые онлайн-школы

Если вы обошли всех, кого только можно, но не нашли таких знакомых, то придётся прибегнуть к другим способам поиска.

Я не признаю массовые, холодные рассылки в личку/директ. Этот способ мёртв. Буду делиться тем, что сработало лично у меня

1) Чаты. Их очень много и по запросу в Директ я могу скинуть ваv целый список. Тут поделюсь самым крупным и ценным - https://t.me/tinder_tm

К заявкам от продюсеров они относятся трепетно, нужно уметь себя подать, ожидание около месяца. Но оттуда стабильно придут несколько десятков человек. Из них точно можно кого-то выбрать

Вот пример моей заявки, на которую откликнулось более 30 человек. Среди них были также крупные проекты, готовые инвестировать сотни тысяч рублей в проект на старте.



2) Таргет. Многие почему-то недооценивают этот инструмент, хотя он отлично себя показывает. Я так нашёл эксперта, с которым сделали недавно 2 млн и продолжаем работать до сих пор

Что нужно?

- Цепляющее экспертное крео
- Воронка, которая докажет человеку и закроет его на созвон/встречу

Я открутил в таргете около 100$ именно на экспертов с разными видами крео. Вот те, что показали себя лучше всего. Да, на тот момент у меня уже были кейсы, которые я мог продемонстрировать

У тебя же будут кейсы, которые достанутся тебе с обучения. Ими ты и должен будешь правильно аппелировать.

Настраивал всё сам. На широкую аудиторию. За 2 дня реклама оптимизировалась и мне стали писать крупные эксперты с действующими школами. Всего обратилось около 5 человек

После креатива люди попадали в воронку, куда им присылался кейс и моя инста. А позже им предлагалось прийти на бесплатную консультацию их проекта.

Вот ещё пример того, как ищут экспертов - https://sunatmahkamboev.ru/target

Закрытие клиента


Ты оформил страницу, прошёлся по знакомым, запустил таргет и вот наконец-то к тебе обратился эксперт с потенциальным сотрудничество по запуску

Что делать? Как его не слить?

Эта тема большая и требует отдельного рассмотрения. Я просто поделюсь фишками, которые использую сам:

Во-первых, ЛЮБОГО клиента мы закрываем всегда на созвон/встречу. Это железное правило, которого нужно придерживаться ВСЕГДА. Важные решения о сотрудничестве никогда не принимаются по переписке. ZOOM сейчас есть у каждого человека

Во-вторых, к любому созвону нужно готовиться. К тому моменту, когда вы решите просто лично переговорить по проекту у тебя уже должен быть полный анализ его и конкурентов, цифры по подобным запускам, кейсы в аналогичных нишах и конкретные предложения по тому, что можно использовать в работе

В-третьих, всегда веди диалог с позиции человека, который решит его проблемы и аппелируй результатами, которые он получит при работе с тобой

"В похожем проекте мы увеличили доходимость до вебинара на 20% за счёт уникальной структуры прогрева, у меня она как раз осталась"

"У меня есть примеры воронок, по которым работают конкуренты в аналогичном проекте. Я общалась с продюсером, который их запускала и он сообщил мне, что за счёт этой воронки, они увеличили продажи в 1,5 раза на этом запуске. У меня есть идеи, как сделать аналогично"

Думаю, что пример понятен. Я никогда не продаю первым на созвоне. Я нативно говорю о преимуществах работы с тобой и о тех результатах, что можно получить, благодаря моим знаниям. Эксперт сам должен прийти к тому, что хочет работать с тобой и начать интересоваться этим

На этом пока всё. Надеюсь, было полезно. Если есть вопросы - пиши в Директ, пообщаемся))