September 30, 2021

Кто такиие инфопродюсеры, почему они зарабатывают миллионы и почему это лучшая профессия 2021-2022 года?

Заранее извиняюсь за столь инфоцыганский заголовок, но иногда приходится жертвовать чем-то ради эффективной рекламы

Я уверен, что эту статью будут читать совершенно разные люди. Кто-то фрилансер - работает удалённо, шарит в том, что такое инфобизнес и понимает, что к чему. Кто-то просто учится в универе, работает на заводе или раскидывает закладки и для него всё не так однозначно и очевидно.

В любом случае, я буду расписывать всё максимально подробно, чтобы понятно было и тем, и тем. А вы уже сами решайте, как эту информацию применять.

Что такое инфобизнес и кто такой инфопродюсер?

Если говорить коротко и ясно - инфобизнес это заработок на продаже информации. Любой информации.

Марафон по исправлению косоглазия, курс по питанию солнечной энергией, наставничество по заработку на сдаче DVD дисков в аренду. Всё это грубые примеры того, какой может быть информация, которую можно продавать.

И есть 2 основных типа людей, которые зарабатывают действительно большие деньги на инфобизнесе (я сейчас не про пару сотен тысяч в месяц):

  • Эксперты.

Это те люди, которые являются профессионалами своего дела. Они собирают вокруг себя аудиторию, светят лицом, создают обучающий продукт и набирают учеников, которые платят им деньги за информацию.

  • Инфопродюсеры.

Это те ребята, которые всегда находятся в тени и об их существовании мало кто догадывается. Они помогают эксперту делать всё, чтобы контент был интересным, аудитория их смотрела, все инструменты и люди продающей системы исправно работали, а деньги рекой текли в кассу. Они всегда зарабатывают % от выручки проекта и обычно это около 50% (учитывая то, что свои деньги в работу они зачастую не вкладывают)

Я уверен, что абсолютно все продажи у более-менее крупных блоггеров, которых ты видел(а) не обходились без участия инфопродюсера. Потому что инфопродюсер (если он не даун) сильно облегчает жизнь и работу эксперта

Это со стороны кажется, что запуск - это легко. Мол просто чё-то рассказал в сторис про курс, кинул ссылку на оплату, записал пару видео на обучение и готово. На самом же деле всё немножечко сложнее

Кстати, для тех, кто не в курсе, грубым языком ЗАПУСК - набор действий, направленных на то, чтобы продать инфопродукт блоггера/эксперта. Обычно он происходит раз в 2-3 месяца, а в момент, когда запуска нет - идёт подготовка к нему: набирается аудитория, делается прогревающий контент, создаются сайты и все необходимые для работы инструменты.

Существуют, конечно, варианты работы, когда продажи идут постоянно, без остановок. Например, работает реклама, крутится автовебинар, отдел продаж обзванивает все заявки и закрывает их на оплату, но это более сложная система и о ней мы поговорим в следующий раз

С чего начать в инфопродюсировании?

Не поверишь, но в первую очередь - отучиться

Наверное, сейчас я должен прорекламировать тебе свои курсы и с добродушной, лицемерной улыбкой предложить залететь ко мне на наставничество, где ты за пол дня изменишь жизнь и станешь мультимиллионером! .Но делать этого я, конечно, не буду (потому что его нет)

Не буду лукавить. В инфобизнес ты вполне можешь погрузиться самостоятельно, но будь готов потратить кучу времени на поиск и сортировку информации, на общение с людьми, на тесты и проверку гипотез.

В принципе, как и в любом деле.

Обучение у хорошего эксперта тебе в этом плане сильно упрощает задачу. Тебе дают только то, что необходимо знать, показывают кейсы и инструкции, которые действительно работают, бросают в котёл с людьми, которые занимаются тем же, чем хочешь заниматься ты, чтобы вы помогали друг другу и обменивались опытом.

Хочешь протаптывать свою дорогу в этом болоте - милости прошу

Но лично я, когда решил перейти в инфобизнес из арбитража трафика (которым занимался 2 года), не стал строить из себя самого умного и залетел к хорошему эксперту на наставничество за 100к, хотя знания у меня уже были

Опять же, я ни на чём не настаиваю и уже тем более ничего не продаю. Это лично моё мнени

Во вторую очередь, понять, в чём твоя сильная сторона, с каким нишами ты хочешь работать и упаковать себя.

Лично я на данный момент понял, что мне интересно запускать обучения в твёрдых нишах (заработок, профессии) . Я прекрасно понимаю, как они работают и какие деньги на этом можно зарабатывать. Поэтому сейчас я веду 3 проекта. В двух из которых я инвестор и совладелец на постоянной основе.

Кто-то ведёт мягкие ниши - курсы по психологии, душевному равновесию, отношениям

Кто-то вообще специализируется на том, что помогает продавать экспертам наставничества и личную работу с чеком от 100к рублей

В общем, вариантов развития масса. Выбирай, изучай и ебашь. Пока рынок растёт и позволяет тебе допускать ошибки

В третью очередь, найти эксперта, закрыть его и сделать запуск

Про поиски эксперта можно говорить вечно. Это больная тема любого инфопродюсера и на эту тему я написал отдельную, большую статью, которую ты можешь прочитать, написав в боте слово "секрет". Это тебе небольшой бонус от меня за то, что ты дочитал до сюда.

Если коротко: массовые, шаблонные, однотипные, уродские холодные рассылки больше не работают. Когда человек без аватарки, без фотографий и постов, к тому же не умеющий общаться и анализировать профиль пишет тебе "Привет, я мамкин инфопродюсер, давай придумаем тебе курс и сделаем запуск на 2 миллиарда тугриков" при том, что у эксперта/блоггера уже есть инфопродукт и стабильные запуски - это вызывает лишь жесткий негатив.

Сейчас работает экспертный заход, тематические каналы и таргет на свои услуги. К счастью, этим никто не пользуется пока, а поэтому есть возможность собрать сливки и войти в нишу.

Подведём итог

Я бы многое ещё хотел тебе рассказать, но боюсь, что далеко не все осилят читать эти полотна текста. Самое главное, что я хотел до тебя донести я донёс:

Инфобизнес - быстроразвивающийся рынок, который стремительно растёт и в который нужно входить, пока это не сделали все остальные

Инфопродюсер - человек, который помогает блоггерам и экспертам продавать инфопродукты, зарабатывая солидный процент с продаж

Если ты хочешь заходить на рынок, то в первую очередь тебе необходимо: обучиться - найти свою уникальность и поднишу - найти и закрыть эксперта - сделать первый успешный запуск

Дальше будет всё гораздо легче

Надеюсь, было интересно и полезно. Не забываем про подписку и обратную связь в инсту, там я, кстати, делюсь своими результатами в инфобизнесе и мыслями на эту тему - https://www.instagram.com/glebbiz