короче
January 12, 2021

***

Главная фраза новогоднего вечера: «Я вылила в туалет морс с чаем, так что когда зайдёте — не пугайтесь».

***
За всем на свете стоят не масоны, не иллюминаты, не теневое правительство, не тайные злонамеренные силы. За всем на свете стоят долбоёбы. Которые уже, в свою очередь, считают, что за всем на свете стоят масоны, иллюминаты...

***
Организую фонд: «Общество Спасения Круассанов».
Святая обязанность членов фонда — увидев круассан, не отворачиваться. Не оставляйте его так лежать, берите домой, выкупайте, договаривайтесь, будьте людьми! Взносы участников будем тратить на вальсы Шуберта и хруст французской булки. Присоединяйтесь! Наше углеводное окно всегда открыто для каждого.

***
Обожаю современную лексику. Круче диджитал-детокса в глэмпинге — только брадсы для скрапбукинга.

***
Проклятие русскоязычных наименований — фонетическое совпадение окончания «...ия» и сочетания «и я». Все эти бесконечные: «фотошопия», «самогония», «бадминтония». Ааа.
Постирон и я.

***
Гречневая каша — о-о-о!
Светке Соколовой — о-о-о!
Гречневая каша однокласснице мое-ей!

И сосиску в тесте — о-о-о!
Я дарю ей снова — о-о-о!
В память наших школьных,
В память наших школьных дней.