January 22, 2013

Про спирт

Когда я был еще в школе, помнится в классе седьмом-восьмом, мы собирались с ребятами во дворе, шли втихоря покупали настойку типа "Рябиновая" или "На клюкве", а иногда даже покупали спирт в определенных местах, тихо постучав в дверь, и просунув мятые купюры взамен на поллитра. Я даже не помню почему мы его покупали, либо в магазинах нам не продавали выпивку, либо спирт был намного дешевле, не помню, скорей всего второй вариант. Потом мы брали магнитофон кассетный и шли в лес компанией распивать вот эту гадость, если мне не изменяет память магнитофон был марки Kim, на динамиках была светомузыка. Ощущения и вкус "того", советского спирта я помню до сих пор. Как говорится запомнилось на всю жизнь. С тех самых школьных годов я спирт никогда не пил, вообще. Надо сказать я и водку то не пью, разве если если компания и стол с огромным количеством подходящей закуски - селедочка, картошечка, сало, щи кислые и т.п. Сам инициатором по употреблением водки я никогда не являлся. В общем к чему я? Будучи на новогодних праздниках у своего хорошего товарища пили мы странную водку, странная она мне показалась что практически опьянения от нее не было, и никаких последствий на следующий день и кристально чистая голова. Удивление мое вызвало то - что мне рассказали и показали что пили-то мы - спирт. Причем настоящий, опломбированный, медицинский. Как положено в поллитровых медицинских бутылочках, с железной пломбой и резиновой крышкой. Я не знаю какого качества напиток, который я пробовал в школьный период, хотя это мог быть и технический спирт. С тех времен меня до сих пор воротит от слова "спирт". Но вот медицинский.... Я не знаю. либо у нас в водку что-то мешают, либо настоящий медицинский спирт обязан быть такого высокого качества. Но разница есть - мне показалось даже лучше чем водка.