February 7, 2013

post

Оригинал взят у youzik в post

Генеральному прокурору Российской Федерации

Руководителю Следственного комитета Российской Федерации

Прокурору Красноярского края

Руководителю ГСУ СК РФ по Красноярскому краю

Открытое письмо

В феврале 2012 года следователем СО ГСУ СК РФ по Центральному району города Красноярска мне было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 135 УК РФ. Меня обвиняли в том, что якобы я, 17 декабря 2011 года в 14 часов в лифте дома, где снимал квартиру, обнажил гениталии перед 11-летним ребенком. В тот же день, когда я стал подозреваемым, меня задержали, а спустя несколько дней арестовали. Следователя не смутил тот факт, что в момент совершения ужасного преступления я находился в другом месте, что зафиксировано, в том числе, и сотрудниками полиции. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, следователь изменил время преступления с 14 часов на 13.30, хотя изначально в уголовном деле это время не фигурировало. Спустя месяц, после моего заключения под стражу, потерпевшая изменила свои показания – сообщила следователю, что она ошиблась во время опознания, и в лифте на нее напал не я, а другой человек. После того, как начальник следственного отдела попытался скрыть этот факт во время суда по продлению ареста, мои товарищи и родственники поняли, что ради постановки очередной «галочки», следствие может посадить невиновного человека.

Прошел митинг, участники которого просили следователей признать очевидное. Прошла серия одиночных пикетов. Я хочу особенно обратить внимание на факт, что публичные акции, ровно как и освещение моего дела в средствах массовой информации начались после того, как потерпевшая заявила об ошибке, а не до этого. Мои товарищи не имели умысла и возможности публичными акциями оказывать никакого давления на потерпевшую. Почти год понадобился для того, чтобы следственные органы вынесли постановление о прекращении в отношении меня уголовного преследования. Я не буду подробно останавливаться на том, что в данном постановлении, не приведено ни одного доказательства моей невиновности кроме заявления потерпевшей. А таких доказательств масса: взять хотя бы результаты целого ряда психологических экспертиз, доказывающих отсутствие у меня извращенной тяги к малолетним.

Несмотря на вступившее в силу постановление, где говорится, что я невиновен, 14 января 2013 года уголовное дело было возобновлено в отношении неустановленного лица. Однако, и об этом официальные представители ГСУ СК РФ по Красноярскому краю публично заявляют, дело ведется в отношении меня. Благо, УПК РФ позволяет. Следователь, которая занимается расследованием, вызывает моих знакомых и товарищей и задает им вопросы, явно свидетельствующие не о простой проверке ранее собранных доказательств, а о поиске новых. Допрашивают о масштабной кампании по моей защите, достаточно прозрачно намекают, что подозревают причастных к ней в давлении на потерпевшую и ее законных представителей.

По моему глубокому внутреннему убеждению, следственные органы, занимаются не расследованием уголовного дела, не поиском преступника, а профанацией. Тратят деньги налогоплательщиков на сведение личных счетов. Но это, опять же, мое личное убеждение.

Между тем, пока следователь тратит свое время на повторные пятичасовые допросы моей бывшей «гражданской жены», по моему городу гуляет некий прыщавый брюнет в бежевом пуховике. И ничего не мешает ему обнажаться перед малолетними девочками.

Уважаемые адресаты этого письма, убедительно прошу вас разобраться: почему при существующем постановлении о прекращении уголовного преследования в связи с непричастностью к совершению преступления, следствие продолжает свои попытки доказать вину невиновного, а не занимается поиском преступника.

С уважением, гражданин Российской Федерации Леонтьев Олег Евгеньевич.