September 29, 2020

Discord - one live, into 3D i dive

Всем привет!
В этой небольшой статье я хочу рассказать о том, почему Discord - это круто, и что я хочу сделать для этого потрясающего мессенджера. (Без шуток)

Discord это просто прекрасное приложение. Особенно для молодежи. Старшее поколение либо не пользуется таким, либо не поймет всех фишек))

Сам я до последнего не пользовался эти сервисом, т.к. я сам по себе не очень разговорчив и коммуникабелен. Но как-то так сложилось, что чуть глубже решил разобраться почему же все сидят в Discord, и удивился от того, как же там круто.
Мне кажется это в первую очередь от того, что всем видно что разработчики вкладывают душу в свой продукт, и сами разбираются в том, что нужно целевой аудитории.

Ну бездушная компания просто не может так оформлять свой официальный сайт!!!

К чему это я? Discord - это уникальное явление интернета. Постоянные пользователя уже даже не задумываются о том, сколько любви от создателей и разработчиков идет к своему творению.

И поэтому мне захотелось отразить эти мысли в моем недавнем увлечении - 3D моушн дизайне.

Вроде еще никто не посвящал такого вида контент данному приложению, так что я однозначно решил что хочу это сделать)))

Пока что я придумал примерный план того, что я хочу сделать. Также много мыслей и идей летает в воздухе, и ждет своей реализации.

Первая проба в ЗD есть, вот пару вырезок:

Понятное дело что если видео про приложение на ПК и телефон, то будут использоваться телефоны и ПК)) Поэтому большая часть сцен пока что про движение гаджетов, в которых будет показываться преимущество Discord.

Видео будет небольшое, буквально 20 сек., но очень насыщенное. В каждой сцене хочу использовать какие-то посхалки, и узнаваемые фишки, чтобы всем понравилось)


Надеюсь получится круто! Пока что только самое начало, предстоит еще многое сделать. Но энтузиазма это не убавляет))

Если вам понравилась идея, или у вас есть какой-то фидбэк для меня, я буду рад если вы поделитесь этим в комментариях)