September 5, 2020

Как я делал 3D ролик для Spotify ч2

Добрейшего денёчка, ребятки. Публиковал тут статью неделей ранее о том, как я делал черновой вариант ролика для Spotify. Так вот, вы не поверите мне... Я продолжаю работу над ним, и выкладываю еще один промежуточный результат) Спасибо всем тем, кто не остался равнодушным, я очень ценю такой актив <3

Опишите ваши впечатления в комментариях после прочтения, учту весь конструктив)
Не вошло в статью 1
Не вошло в статью 2

Окей, черновой вариант это хорошо, но кто поймет эту серую скудную картинку? Я взял себя в ручки, и пошел полностью допиливать цвета и наполнение сцен, дабы, как минимум, у вас остались какие-то впечатления от моей фан работы.
Вспомните детство, раскраски, карандаши... Все то же самое, только с более грамотным подбором цветов, дабы все выглядело гармонично и приятно глазу.

Зацените как я "профессионально" выделил для себя цветовые акценты)

Как я понял, работа не ограничивается одной цветовой гаммой, мы свободны в своих творениях. Главное, чтобы было хорошо, а там всем начхать какие краски ты взял)

Любой подход требует голову на плечах, поэтому я не стал изобретать велосипед, а просто по запросу "цветовые сочетания Spotify" нашел годные картинки с цветом, который я просто скопирую. Как-то так:

Дальше, мы с чувством полной удовлетворенности и ощущением "я вас всех переиграл", идем делать цвета и наполнение, наконец-то

Слева сырой результат, справа уже с цветом

Как видите, я полностью переработал сцену, добавил окружения, подходящих друг к другу цветов и больше объектов. Ну $екс же) К этому всему остается добавить освещение, яркость, контраст, избавиться от ошибок, которые на этом этапе работы не особо-то и важны. Давайте глянем еще одну сцену

Вообще, цвета это очень важная штука в любой творческой работе. Они задают настроение и акцентируют внимание. Грамотная проработка цвета способна даже из самой невзрачной картинки сделать сносную работу, все зависит от мастерства и проф подкованности. Но мы тут с вами не профессионалы, чтобы о таком разглагольствовать.

Спасибо вам за ваш фидбек под прошлым постом, надеюсь этот вам тоже зайдет)
Если у вас есть какие-то мысли по поводу моего творчества, буду рад услышать снизу в комментариях, всех читаю и всем отвечаю, пис <3