August 10, 2020

Курс по моушн-дизайну V3.0 в Мастерской Исаева. 10 августа 2020

Моя подготовка к курсу:

Этап прочитан и изучен.

Windows:

Переустановлена под чистую, свежо, приятно.

AE, PR, ME, C4D, Windscribe, Яндекс.Диск присутствуют, все прошло без ошибок, кириллица отсутствует, только инглиш! Все проверенно, облако синхронизировано, vpn в норме.

Octane и Redshift на моей AMD RX 5700 не поддерживаются, как я понял.

Я ПРОСТО ЖДУ НЕДОЖДУСЬ, БЛИН!!

Морально настроен, готов с головой уходить в процесс, не спать ночами. Пропал с радаров на месяц и попросил никого не беспокоить меня, все для общего развития! Меня дико трясет от, той ответственности, которая мне предстоит, даже на курсе по съемке и обработке такого не было в 2017. Такая энергия и страх заряжают на всю предстоящую работу.

peace

instagram.com/isaevworkshop