August 25, 2020

Как я делал 3D ролик для Spotify.

Привет, меломаны. Короче, открыл для себя такую штуку недавно, как спотифай и моушн дизайн. Моушн - это, что-то вроде актуальные для нашего времени анимационные ролики, их делают для разных продуктов, например эппл или самсунг.

И так, как спотифай недавно появилось в России, я решил запилить под него видосик по фану, ну а чоб нет, споти я люблю + потренируюсь делать ролики. Так как в этой сфере я не профи.


Если вдруг у тебя есть какие-то идеи, или мысли по этому поводу, напиши в комментариях, я обязательно учту!

Идея:

Идея сделать ролик для спотифай у меня появилась очень давно, но в силу своей некомпетентности в этом вопросе, я откладывал и откладывал, но благо споти ворвался на российский рынок, это дало мне толчок.

Процесс:

На этапах формирования концепции, я зашел в интернет и начал спрашивать. Абсолютный спам по всем фронтам и на всех сайтах, связанных с музыкой, и спустя 3 дня трудов, получил свой отклик. Я был забанен на фейсбуке, у меня забрали всю карму на реддите и много где я был послан нахуй. И даже при написании этой статьи, я захожу в телеграм канал, где я интересовался у поклонников спотифай. Сейчас я там в черном списке. Справедливости ради, в личке ребята добрее и отзывчивее. Но я узнал все, что хотел и бегом ринулся собирать красивые вдохновляющие картинки и из них составил большую доску:

Просто красивая картинка, которую можно использовать. Цвета, свет, расположение, все красиво.

Пока это похоже на серый черновик, но в будущем я его покрашу и будет сочно!
Короче, все же знают за кроссплатформенность спотифай, мол даже под микроволновку приложение сделали. Так вот, эта сценка и отражает всю эту подноготную. Часы, айфон, нинтендо... Тут я хочу показать огромную базу артистов и треков на платформе. Эти плашки буду изменены на обложки артистов и их треки. Звучит пока неплохо.

Ничего не понятно. да? Для меня пока тоже, но у меня есть задумка и я её придерживаюсь)

Для раскраски я выбрал такие цвета, фанаты оценили подборку:

Спотифай - это вообще большая тема для идей, там очень много к чему можно делать отсылки. Вспомните рекомендации или индивидуальные плейлисты, дизайн
в темных оттенках, прям под моё настроение. Очень нравится интерфейс и как раз к нему я решил приурочить стилистику, темная тема, изумрудные тона, все такое...
Да и вообще, надо все преимущества и плюшки спотифай перечислить.

Если у вас есть какие-то идеи и мысли по этому поводу, буду рад видеть в комментариях!! Благодарю)