November 16, 2019

Начало моего пути от 0 до 300к/месяц

Предыстория

С самого детства я понимал, кем хочу стать - предпринимателем. Не было даже сомнений на этот счёт. Лет с 12 начал играть в Lineage2 и выпал из жизни лет на 5 (с периодическим заходом в игру). Я считаю, что это каким-то образом повлияло на моё желание постоянно что-то создавать, покупать, продавать и зарабатывать деньги. Ведь принцип что в игре, что в жизни - один и тот же. Прокачиваешь свои скилы, начинаешь потихоньку расти. Создаешь команду, развиваетесь вместе в пати, апгрейдишь инструменты для роста, заключаешь сделки и ведёшь переговоры, сражайся с другими кланами (конкурентами), делаешь то, чего не делают все --> профит, ты батя сервера (жизни).

Первый "Бизнес"

Параллельно играм я с 15 лет начал изучать сайтостроение. Сделал первый блог, потом интернет-магазин. Заказал прессованный чай с алиэкспресса, начал продавать. Родители глядя на эти комочки чая (кто помнит 2015, тот поймёт о чём идёт речь) думали, что я продаю траву сам об этом не зная, поэтому очень быстро отговорили меня от этой затеи. Далее в 10 классе скидываемся с другом последними деньгами и закупаем оптом (46 штук по-моему) бутылочки My Bottle. Я помню как долго мы боялись ответить на звонок менеджера магазина и подтвердить заказ. Было страшно просто поговорить по телефону)

Фотка не наша. Однако именно именно на неё очень хорошо реагировали покупатели.

Вся наша авантюра полностью строилась из приключений. Было реально много преград, вплоть до того, что у нас не получалось отправить деньги магазину, так как не было карт и не было даже 18 лет. Это, кстати, сподвигло начать пользоваться банком . Родители в наших движениях нас не сильно поддерживали, поэтому мы старались всё скрыть.

Через неделю мы забирали посылку с какого-то склада СДЭКа практически за городом, добирались туда автостопом, бегали от собак через действующие поездные рельса. Я помню всё. Каждый день с момента заказа посылки, каждого нашего клиента, каждую маленькую победу и первые реальные деньги. Честно говоря не знаю каким образом, на бешеном энтузиазме за первую неделю мы продали штук 15 знакомым, родственникам, в школе, и больше половины заказов вообще незнакомым людям. Сделали группу в вк и начали спамить заявками в друзья всем жителям Воронежа. За первую неделю мы отбили все вложения и больше не продали ни одной бутылки. Да, это было очень смешно😂👍

Это был очень крутой опыт, после чего я понял, что нужно постоянно что-то делать, пробовать новое.

Арбитраж трафика в 10 классе

Через несколько месяцев я познакомился с арбитражем трафика, случайно увидев видео в группе вк (тут вообще отдельная история на миллион). Это был один из самых переломных моментов в моей жизни. Я вкладываю свои последние 2000 рублей в расходные материалы - аккаунты, прокси, программы и просто верю, что у меня всё получится. Я готовился примерно дня 3-4, после чего запустил аккаунты и за первую неделю заработал около 5.000 рублей. Это был шок. За следующую 11.000. Честно говоря, я до конца не верил, пока на вебмани не пришла первая выплата. Друзья, поверьте, после того, как вы увидите первые деньги с новой темы, вас не остановить. Машина запущена. За первый месяц я заработал около 40к рублей. За второй месяц около 60-80к. Ещё тогда я понял, что нужно вкладывать деньги в своё развитие. Примерно половину заработанных средств я инвестировал в знания - покупал курсы, нанимал программистов и писал с ними программы. Через некоторое время я сменил вертикаль и начал лить трафик на другой зарубежный оффер - сайты знакомств для взрослых.

Я учусь в 10 классе, ночью перед сном жду час, пока родители засыпают, потом прячусь под одеялом с ноутбуком, чтобы они не увидели что я не сплю, с утра в школу, на первых уроках сплю, потом иду к репетиторам, прихожу домой и сразу начинаю работать. И мне было настолько пофигу, что обо мне думают. Я просто делал то, во что верил.

Я набираю обороты. В один момент я понимаю, что за предыдущую неделю заработал полугодовалую зарплату взрослого жителя региона - больше 200.000💰 рублей, а за сегодня - месячную ~ 25.000💰 рублей. И так продолжалось несколько месяцев. Я искренне благодарен миру, что для меня выпала такая возможность. Это в корни поменяло моё мышление и я чётко понял, что можно по-другому. Ни так, как учат в школе и говорят окружающие люди. Через несколько месяцев тема полностью перестала работать и сейчас заходить в арбитраж с бюджетом до 100к просто нереально❌, информация от экспертов в этой нише.

Прошло больше года, за это время я перепробовал очень много тем, таких как доставка здорового питания, запускал свою линейку жидкостей для вейпа, даже был интернет-магазин айфонов. И как-то раз в ожидании приёма на стрижку, в барбершопе, я познакомился с вилочником. Здесь и началась моя новая история, второй переломный момент.

С 0 до первых 100.000 рублей на вилках

Это был май 2017 года, у нас с братом стоял выбор — вложить в биток наш микробюджет - 14.000 рублей (на тот момент биток стоил 2700$, по-моему) или же купить обучение по вилкам у нашего нового знакомого и стартовать. Мы выбрали второе и я никогда об этом не пожалел. Обучение, кстати, очень сложно назвать обучением, потому что первые несколько дней мы думали, что вилковать нужно оффлайн, через ППС (пункты приёма ставок) и мы реально ходили и ловили вилки:)) Тем не менее, наш учитель сказал, что зарабатывает 5-6к в день и эти цифры стали огромной мотивацией. Я помню, как за первую ночь мы сделали 60 вилок и заработали 600 рублей, разбивая по 50-100 рублей. Брат ставил на одной конторе, а я на другой, по счёту «раз, два, три» нажимали принять. Это нереальные эмоции — видеть плоды своих трудов, радости не было предела) Через несколько недель мы с братом съехали от родителей, он закончил школу, а я ушёл с первого курса универа👍✌

Именно этот момент был один из самых переломных в моей жизни. Полная свобода и целый мир, который ждёт, когда я его покорю.

Сейчас я занимаюсь другим направлением (тоже связано с вилками), о котором расскажу в следующих постах.

Так вот, несколько лет назад на классических вилках можно было очень хорошо зарабатывать без особых усилий. Упорные ребята пошли дальше и стали зарабатывать ещё больше, несмотря на все трудности и палки в колёса, которые начали вставлять букмекерские конторы. Я в вилках с мая 2017 года. Средний доход до 2019 года был 100-150к рублей. В марте 2019 я поставил личный рекорд и рекорд и заработал 700.000 рублей за месяц. Это были действительно бессонные ночи, я скинул 7 кг, работал по 16 часов в день, без преувеличения. И оно того стоило. Нужно было отдохнуть, полетел в Дубай:)

И, знаете, самое большое удовольствие от денег ты получаешь тогда, когда зарабатываешь их своим трудом. Всё, что приходит к тебе везением или на халяву очень быстро растворяется. В большинстве случаев такие деньги не сделают вас счастливыми.

Я выбрал вилки именно за то, что здесь 99% зависит от тебя. Ты будешь зарабатывать ровно столько, сколько готов работать. Готов пахать 24/7 - очень быстро увидишь первый результат и кардинально изменишь свою жизнь💯. Ещё веришь в раскрутку счёта и халявные деньги? Закрывай эту статью и отписывайся от канала, нам явно не по пути🙅‍♂️.

Сейчас доход с моего нового направления в сфере вилок у меня и у членов моей команды в среднем 8.000-15.000 в день чистыми. С каждым днём мы активно развиваемся и растём нашим дружным комьюнити заряженных на успех ребят!

Ну, что же, друзья, теперь вы знаете кто я. В эту статью я вложил частичку себя. Надеюсь вам было интересно пройти мой пятилетний путь и окунуться в мой опыт вместе со мной и вы смогли почерпнуть что-то важное для себя. На связи братва✋🤘