August 22, 2019

Уникальные варианты заработка

Итак, как и обещал, статья будет лишена банальных способов заработка. Сегодня распишу только те варианты, на которых я смог заработать сам, либо мои близкие друзья. Всё по-честному. Вы скорее всего даже удивитесь, узнав некоторые подробности обо мне.

1. Первое, с чего хотелось бы начать - это памп криптовалют

Вообще памп - это искусственное увеличение капитализции валюты с целью увеличения её цены. Грубо говоря, изначально мы покупаем валюту за 5 рублей. После того, как проходит памп (активные торги этой валюты), она стоит 10 рублей. Большинство людей не любят эту тему, так здесь очень высокие риски. Опять же, у медали есть две стороны.

Я расскажу вам более подробно, как здесь можно заработать.

1) Самый рискованный и лёгкий вариант. Принять участие в самом пампе. Купить валюту за дешево и успеть её вовремя продать за дорого. Получается это не у всех и далеко не всегда зависит от вас. Честно скажу, когда я приглашал ребят поучаствовать в этом направлении, я сам не до конца понимал, как это работает. Первый раз я и мои друзья хорошо заработали, а вот во второй раз 80% ребят слили деньги


2) Самый сложный и при этом самый прибыльный вариант. Создавать пампы самостоятельно. Привлечь людей и закупиться валютой до начала мероприятия, после выставить её на продажу. Если всё сделать правильно, то рисков практически нет. Самое важное собрать достаточное количество людей, чтобы образовать необходимый для роста валюты объём торгов. Реализовать достаточно сложно, но оно того стоит.


3) Самый простой и совершенно безрисковый вариант. Стать промоутером или “приглашающим” лицом в этот памп-проект. У большинства проектов есть реферальные системы отчисления. Если проект не однодневка и в нём реально есть поддержка участников организаторами, то доход партнёра может составить 10-20% от сумм, которые внесут приглашенные им участники. У этого варианта есть одно “но”. Может произойти так, что организаторы допустят ошибку или что-то пойдёт ни так и большая часть приглашенных потеряет часть денег. Так и произошло со мной. Я пригласил немало ребят и заработать получилось лишь у 20% из них. После этого я больше никого не приглашал.

2. Следующий вид заработка - вилки на киберспорт

Я думаю многие сейчас удивились, что вообще существуют вилки на киберспорт, а связано это с тем, что до сих пор на рынке нет нормальных сканеров, с которыми можно работать. Я сам узнал о киберспорте только в марте. Был удивлён, что за 1.5 года “карьеры” вилочника даже не слышал об этом. Я сразу же собрал небольшую команду и начал пробовать эту тему. Нашёл программиста, начали работать над созданием своего софта. В первый месяц написали сканер, сейчас дописываем бота (делает ставки без моего участия, пассивный доход). Об этом я расскажу в следующих постах, если под этой статьёй наберётся 50 лайков👍
Факт в том, что даже без сканера сейчас можно очень хорошо зарабатывать на кибер вилках.

3. Валуи

Валуи - это ставки на завышенные коэффициенты. Это не прогнозы и не аналитика, а чистая математика. Более подробно об этом виде заработка вы можете посмотреть в интернете. Уверен, больше всего вас интересует вопрос как это происходит и сколько на этом можно заработать? Есть два варианта:

1) Первый - ставить валуи по прогнозам, сигналам и искать самому (на это будет уходить ооочень много времени) и второй вариант - всё это автоматизировать. Первый вариант, конечно, прикольный, правда мне всегда хотелось создать пассивный доход и просто получать прибыль, а не тратить на это время.

2) Поэтому здесь я тоже подзагнался я написал валуйного бота. Даже похожего сейчас вообще нет (я не находил). Бот делает стабильно 3-5% от оборота проставленных средств на конторе. В день 20-30 ставок. В то время, как вручную можно поставить 5-10. Я думаю разница видна на лицо)). Это переворот в мире ставок и заработка в целом.

К примеру, в течение дня бот поставил 25 вилок по 4к рублей. Оборот составил 100к рублей, чистая прибыль за день составляет 3-5к рублей. При этом не нужно прикладывать вообще никаких усилий. Стартовать можно с любой суммы. Опять же, это в теории. Что по факту - мы сейчас проверяем и тестируем.

В ближайшие дни я хочу поставить публичный эксперимент и проверить сколько реально будет зарабатывать валуйный бот. Сейчас бот ставит по 300р в качестве тестов. Результаты положительные продолжительное количество времени, поэтому мне самому интересно увидеть, что из этого получится.

Итак, друзья. Я закинул вам несколько идей. В некоторых направлениях можно начать вообще без вложений, например приглашая друзей и знакомых по реферальной системе. Если у вас есть вопросы - можете писать мне в телеграмме: mr_say