посты
September 26, 2022

Банный бог: будем вместе.

Друзья, захотел поделится с вами мыслями и ощущениями в этот час. С февраля месяца мы наблюдаем парад сюрреализма, превращающийся в кошмар. Нам всем сейчас тяжело. Сама ситуация сводит с ума, напряжение и паника перекидываются как лесной пожар, а островков спокойствия мало. Неопределённость нарастает, что и побуждает меня что-то предпринять.

Сколько бы это не продлилось, могу сказать одну вещь точно: мы это проживём и справимся с этим. Как бы трудно ни было, это не навсегда.

Я также понимаю что у каждого из нас есть своё понимание ситуации. Хочется обсуждать, делиться, находить поддержку.
Ребята, это правильно! Сейчас это актуальнее, чем когда-бы то ни было. Чтобы ни происходило, вместе или хотя бы в благоприятном окружении, прожить что-то всегда проще.

Уже поднималась тема запретов на флуд и прочие тематические разделения по чатам. Сейчас это теряет актуальность и общение, откровенное и открытое нужно. Сообщество - это место для людей с общими ценностями и взглядами. Я полагаю что сейчас ценность обретает солидарность, поддержка, тепло и доброжелательность.
Я бы хотел чтобы у нас не было ограничений на общения вообще, но мы все под прессингом. Нас будто сознательно с ума сводят, поэтому:
1. Давайте общаться больше, теплее и искренее.
2. Главное - отсутствие желания "загрызть" другого.


У меня был интересный опыт общения в Вастрик-клубе и 1703: даже если люди не согласны друг с другом, они не нападают, не пытаются друг друга переубедить, не провоцируют ибо не зачем. Люди там для другого. Я бы хотел, чтобы в Банном боге мы тоже собирались и общались для другого.

Возможно мы не со всеми согласимся, но хотя бы не нападать друг на друга, не сливать негатив вполне в наших силах. Это единственное что я бы хотел обозначить из нежелательного. Больше никаких запретов я не хочу.

Ребята, мы продолжаем нашу деятельность не смотря ни на что. Тихий уголок, где можно отдохнуть от этого безумия сейчас нужен как воздух. Давайте вместе создадим место, где нам будет уютно, чтобы сил у каждого становилось больше, а на сердце теплее. Ради этого всё начиналось, для этого и будем продолжать.

Мы с вами и ждём вас.

Вместе мы справимся, как бы трудно сейчас не было. Мы с вами и ждём вас всегда.