June 10, 2020

Упаковка Соц. Сетей

Привет Саша, в данной презентации хочу описать тебе свои цели исходя из тех возможностей и навыков, которые у меня имеются. Буду размышлять больше не как творческий человек, а как прагматичный стратег.

Итак, смотри. Что же имеется на руках?
Я вижу дальнейшее развитие в следующих направлениях

а) Богдан - как актер
б) Богдан - как продакшн, который занимается сьемкой, анимацией спецэффектами.

Нужно грамотно упаковать соц. сети опираясь на людей, которые уже достигли успеха. Например, начнем с инстаграмма.
Тут для меня идеалом есть эта девушка https://www.instagram.com/linguamarina/

Брэнд и вселенную которую мы будем развивать это bo.predko
Я специально сократил с Богдана на Bo потому, что американцы так привыкли и плюс визуально мне больше нравится.

Как продавать актера? Во первых нужно показать его разнообразие и разноплановость. На основе моих талантов мы можем создать highlights с названием skills/ навыки и туда я буду скидывать как я играю на гитаре, пианино, танцую и т.д. То есть те навыки, которые покажут всю мою разноплановость.
Уже есть highlights под названием acting, туда можно закидывать самые разноплановые фотки где я разный, где каждая фотка это как новый персонаж.
Задача по актерству - получить большой проект с какой-то большой платформой, например Netflix. Для этого можно узнать имена и фамилии кастинг директоров. Обычно они есть на IMDB или же можно прочитать имя и фамилию в титрах в конце понравившегося сериала. Опять таки бросаю идеи пока.

Касательно постов на странице:
Вижу их на двух языках как у Марины - сначала Eng, потом рус. Посты могут чередоваться о самых разных темах. По-поводу того что постить я думаю мы с тобой разберемся еще и обсудим. Пока не знаю до конца как но еще раз подчеркиваю - наши цели:

1) Богдан - лучший актер мира
2) Богдан - владелец лучшего продакшена Вселенной

Как-то так.

Дальше пройдусь по остальным платам - по кратко, но держу тебя в курсе так как вторая голова тоже может подкинуть идеи.

Что я делаю в телеграмме сейчас? Я создаю два канала под названиями

1) Predko Acting Workshop (Актерский Класс Предько) для англоязычных пользователей. Целевая аудитория - актеры всей Америки, англоязычные)

2) Голливудская Птица (канал об актерстве для русскоязычных ребят)

3) Гостевой Чат анг и рус, в котором ребята могут общаться - задавать вопросы о работе над ролью монологами и т. д.


Для чего это все? Канал с аудиторией в телеграм очень хорошая платформа для собрания единомышленников и последующих продаж. Возможно это будут курсы со структурой, которые я придумаю либо еще что-то. Также, имея большую базу людей я смогу задействовать их в других проектах. В общем телеграм очень сильная вещь сейчас.

YouTuBe. Для ютуба сейчас я разрабатываю два канала

а) Bo.Predko (строго на английском контент, тематика - актерское мастерство)
b) Голливудская Птица (тоже актерская тема но на русском)

с) Третий канал канал идея это Английский с братьями Бо
( идея заключается в том, чтобы себя клонировать за счет программы, говорить об английских разных темах по очереди и создать эффект как будто в кадре два близнеца) Пока это второстепенно, но тебе тоже на заметку.

Еще раз посмотри пожалуйста как упакованы ее соц сети - инстаграм, ютуб, телеграм и все остальное. Очень грамотно и это хороший ориентир я считаю.

https://www.instagram.com/linguamarina/


С радостью рассмотрю твои мысли и идею.

Для больших текстов можешь создать бесплатный аккаунт тут в Teletype либо же есть еще одно классное приложение с названием Evernote.

Cпасибо.