June 25, 2020

Вселенная bo. predko и ее составляющие.

Кто такой bo.predko?
Это человек оркестр, энергия, харизма и универсал. Он может все.

Сыграть на инструментах, войти в кадр, взять камеру в руки, написать сценарий, дать пизды если надо, то есть такой универсальный универсал.

Пайплан и устройство.

Нам нужно расширять аудиторию и набирать подписчиков. Однозначно. Ставить цели. Однозначно мне надо делать разные перформансы с инструментами, монологами, на разных языках включая английский, украинский, русский. Потом я добавлю испанский.

Каждый наш пост - это взрыв или провокация. Людям понравилась фотка с серпом и это говорит о том, что многие хотят секса. Это хорошо. Мы его дадим аудитории.

Цели на цикл 01.07.2020 - 01.08.2020

1. Набрать от 1000 новых подписчиков в ИНСТАГРАМ (настоящих)

Достижение этого возможно

а) через коллаборацию с более влиятельными плане подписчиков людьми

б) проследить кто из звезд там или каких-то блогеров постит у себя на странице когда их отмечают, сделать кавер - монолог - тд и тп - получить аудиторию.

в) Другие идеи от тебя?

2

Раз в неделю устраивать обсуждение в сб или вскр (30 мин или 1 час максимум)

Даты (могут уточняться)

06.28

07.05

07.12

07.19

07.26

3

До конца месяца этого просьба отписать мне по количеству постов в неделю сколько нужно, думаю 4 максимум пока что и разбавлять строис.



Помимо творчество и стишков надо понимать что мы как мы будем создавать будущих потребителей и кто ими является.

Что я вижу из потенциальных направлений монетезации.

1

- Если это инcтаграм, то я должен стать большим в плане влияния и сотрудничать с брендами. Я же красавчик-модель. Ну и вообще в плане оплачиваемых коллабораций вообще не против. НО. Для этого нужна живая аудитория. Как это достичь? Это уже тема для размышлений и мы работаем над этим.

Касательно референсов
Посмотри на эту барышню
https://www.instagram.com/ruslanagee/

и на ее курс

https://igestetika.com

Вот с ней зашибись было бы сделать коллаб - но пока без аудитории она на меня и не посмотрит - это пока)

И еще одна барышня мне рассказала что она в неделю работает с многими брэндами. У него 50 тыс подп с небольшим охватом лайков но она прям хорошие деньги подымает и меня это вдохновило)

https://www.instagram.com/globavi/

2

Мастерская Предько и Predko Acting Workshop - это комьюнити актеров и единомышленников. Эти люди в разных странах и городах нужны нам могут быть для массовки и еще через телеграм я потом могу продавать курсы для реализации актера и тд

3 YOUTUBE. До этого мы доберемся - Канал называться будет Bo Predko.

Там будут видосы на попсовые темы

Как я работал с Джеймсом Франко
Как я встретил Марго Робби

и тд и тп - тоже один из источников монетизации

3

BTS by Bo - это прям очень крутая ниша и надо найти своего клиента и однозначно наполнить инстаграм и делать рекламу.

4

Продакшн это уже 4й момент над навыками для которого я активно работаю сейчас.

ОБЯЗАТЕЛЬНО изучай референсы успешные и какие инструменты эти люди используют. Для меня это вот чемпион и девочка большая отличница и делает все правильно.

https://www.instagram.com/linguamarina/

Все ее соц сети упакованы правильно. И плюс аудитория большая - это всегда хорошие продажи чтобы ты не делал.

Подпишись на нее везде и в телеграм тоже, много полезного можно найти для нас.

Пока все жду от тебя мысли.

Касательно подписчиков - набраться их быстро для меня это тоже хорошая мотивация тебе, потому что продавая твои услуги потом кому-то можно показывать как было и как стало за такой определенный срок. Плюс у меня есть все инструменты и техника чтобы снимать и делать качественные и творческие вещи.

Успехов.