April 19

Самое страшное, когда опускаются руки...

Молодая девушка 27 лет.

Ощущение, что мне все 52 года. Нет энергии, устала работать. Коллеги раздражают. Нет интереса к реализации и творчеству. На маленького сына (2 года) не хватает сил.

По анализам огромные дефициты, организм в истощении.

  • холестерин 2,9 (при норме 4,5-5,5). Хронический стресс, снижение концентрации половых гормонов, нервная система "оголена".
  • ТТГ (показатель работы щитовидной железы) 4,2 (оптимальный показатель до 2,0, для врачей норма до 4). Хронический стресс, истощение, дефициты!

Результаты через 2 месяца...

Стратегия работы была прописана на 2 месяца. Было приятно видеть, как изо дня в день меняется состояние девушки.

Улучшилось самочувствие, появились энергия и силы. Я узнала для себя очень много вкусных и полезных рецептов. Обожаю бронекофе по утрам. Муж питается вместе со мной ( у него сахарный диабет 1 типа), сахара пришли в норму, нет больших скачков, тоже улучшилось самочувствие. Тело стало подтянуто, ушла сухость кожи, ушли высыпание в виде прыщей на лице. Заметила, что суставы не хрустят, как раньше! Спасибо большое!

И самое интересное девушка через некоторое время уволилась с работы, так как появились силы, ресурс, энергия, которые можно направить на развитие своего потенциала!!!

Связь со мной https://t.me/gogolina_yulia

Мой ТГ Канал https://t.me/healthecology