March 19, 2023

Алена Морозова-топ-косметолог и наставник докторов.

Я -Алена Морозова, врач- косметолог с опытом работы 10лет. Наработала уже огромный опыт успешного ведения пациентов, и учу других докторов зарабатывать от 200тыс

Для меня не имеет значения Ваш стаж работы. Я могу обучить с нуля и помогу стать топовым 🔝 и востребованным специалистом 👌

Помогаю докторам учиться правильно и эффективно назначать домашний уход, чтобы их пациенты получали качественное лечение дома, а доктора на этом зарабатывают от 50-100тыс руб дополнительно

Учу докторов получать максимальный результат от аппаратных процедур( с помощью назначения специальных схем подготовки). В итоге, их пациенты становятся еще лояльнее, а доктора в легкости увеличивают чек в 2-3раза.

Уверенно ставлю руку докторам на инъекциях, после этого мои ученики сразу начинают уверенно инъецировать и создавать «лицо под ключ».

После моего обучения доктора с легкостью завершают любую консультацию процедурой 💰. Учу как грамотно отрабатывать возражения пациентов на любую процедуру 👌

Создатель курса «идеальная кожа от А до Я», в котором собран концентрат знаний по домашнему уходу, обучению пациентов самомассажу . И самое главное, там есть специальный урок по продажам🔥🔥🔥

Я на своем опыте знаю, как пройти путь от 50тыс в месяц до 500тыс в месяц, работая 3 дня в неделю. Этот путь я прошла за 3 года. А мои ученики проходят этот путь всего за 2мес 🔥🔥🔥

Хочешь также быстро расти в доходе?

тогда пиши в комментариях слово : «скорость»