August 18, 2020

United Financial Group (UFG). Презентация

Официальный сайт

Содержание статьи:

  1. Презентация компании UFG
  2. О дивидендах компании
  3. Инструкция как купить долю в бизнесе

О компании:

Инвестиционные направления

Инвестиционные направления

Оценка бизнеса

Миссия компании

Возможности для инвестора

Производство

Иммунобальзам

Доли компании

Дивиденды

Преимущества партнёрских статусов

Планы компании на ближайший год

Подробная инструкция как про инвестировать.

Я думаю, что после таких просчётов Вы явно хотите быть в деле и не упустить данную возможность, я думаю да. Есть небольшая проблема в том, что доли постоянно дорожают, поэтому успевайте инвестировать по выгодным условиям, создал для Вас подробную схему как всё поэтапно правильно сделать.

Первым делом регистрируемся в проекте. Переходите по данной ссылке и Вы попадаете в окно регистрации. Вводим своё имя и фамилию как в паспорте, далее указываем электронную почту, придумываем пароль, повторяем пароль и жмём слово "Зарегистрироваться". Далее Вам на почту придёт письмо уведомление с подтверждением своего аккаунта, переходим по ссылке в письме и попадаем снова на сайт проекта, нажимаем в верхнем правом углу Вход и указываем свои данные.

Затем нам нужно подготовить Ваш личный кабинет к работе. Нажимаем на Ваше имя в верхнем правом углу и в появившемся разделе заполняем данные о себе, адрес прописки, номер телефона и так далее, потом всё это дело сохраняем. Также в разделе безопасность Вы можете при желании установить 2х факторную защиту через приложение Google Authenticator

Далее Вам необходимо пройти верификацию личности. Необходимо отправить лицевую сторону паспорта и обратную сторону, там где прописка в компанию. Переходите в раздел Мои документы и загружайте фотографии. Верификация будет успешно пройдена в течении 1-3 суток, это необходимо сделать обязательно, но инвестировать можно и сразу..

Далее Вы определяетесь с тем, сколько будете инвестировать. В разделе Инвестиции выбираете либо Пакеты в рассрочку, либо просто Купить доли сразу. Пакеты в рассрочку подразумевают платёж растянутый на 10 месяцев, то есть Вы каждый месяц вносите 10ю часть от своей инвестиции, которую изначально забронировали в цене и постепенно выкупаете свои доли. Либо Вы не заморачиваетесь и просто покупаете доли, то количество, которое для Вас приемлемо. Разница будет лишь в цене на саму долю. Если покупать по рассрочке, то доля немного дороже. Также не маловажно знать, чем больше Ваша рассрочка, тем соответственно дешевле доля.

Как только Вы определились с инвестицией, переходим в раздел Мои финансы, потом выбираем пополнение счёта. Далее дело техники, указываем сумму пополнения, доллар или рубль, платёжную систему. Далее Вам компания предоставит автоматически свои реквизиты для оплаты, на которые необходимо отправить деньги. Как только Вы совершили платёж, не забудьте нажать на галочку и нажмите кнопку Я ОПЛАТИЛ. После, Вам будет присвоен номер платежа, который Вы можете отправить в окно тех. поддержки, чтобы ускорить платёж. Как правило, в течении 3 часов, Вы увидите деньги на своём лицевом счету.

Далее возвращаемся снова в раздел Инвестиции. К примеру выбираем Пакеты в рассрочку и оформляем необходимый, нажав Купить.. Если же это рассрочка, то не забывайте оплачивать её во время ежемесячно или же Вы можете её оплатить досрочно, или можно просто купить доли и на этом всё. Минимальная покупка 10 долей.

В разделе Мои рассрочки Вы можете отлеживать все свои платежи..

Вывод:

Я считаю, что это шикарный проект, пропустить который, я ну ни как не смог, поэтому с огромным удовольствием взял его в свой инвестиционный портфель. Вам также рекомендую не упускать такую возможность и инвестировать, пока есть такой шанс.

Регистрируйтесь в проекте прямо сейчас, моя ссылка:

https://ufgroup.pro/lk?ref=1040

Вопросы и сотрудничество. Денис Давыдов, жду Вас в команду:)

Мой личный телеграм: @goldendec

Мой Skype: Golden Dec

WhatsApp, Viber: +7(978)8887163

Мой телеграм канал с инсайдами и новостями: @goldendecnews

Мой Youtube канал, подписываемся друзья