December 9, 2019

Часто задаваемые вопросы (комментарии)

Правила - здесь


С чего начать?

Чтобы Вы могли комментировать, надо добавить Основной аккаунт ( в разделе Мой профиль => Аккаунты). После того как аккаунт будет подтвержден системой вы сможете включить режим комментирования (кнопка "Комментировать посты"), и Вам начнут приходить посты других пользователей.

Могу ли я приглашать друзей?

Вы можете приглашать друзей в сервис GolosInsta. Ссылка для приглашения находится в разделе Мой профиль => Друзья. Если пользователь зарегистрировался по Вашей ссылке, то при пополнении счета Вы получите 5% от его пополнения. А так же по 1 Голосу за каждые 10 комментариев оставленных в течение суток.

Как заказать комментарии?

Комментарии можно заказать только на подтвержденный системой аккаунт.
Заказывать комментарии можно как на Основной, так и на Дополнительные аккаунты.

Мой аккаунт не прошел проверку, что делать?

Прочтите Правила, устраните замечания, которые Вам пришли в сообщении с отказом и отправляйте аккаунт повторно на проверку.

В течении какого времени должен быть оставлен комментарий?

На установку комментария дается 20 минут, комментарий должен быть не менее 3 слов, в каждом слове не менее 3 букв. Если Вы не успели за это время прокомментировать, то за задержку вам придет штраф 0,1 Голос. Учитывайте это и если нет времени комментировать, то отключайте режим комментирования (кнопка "Остановить задания").

Я оставил(а) комментарий, но мне не приходит вознаграждение.

После того как Вы оставили комментарий, надо нажать на кнопку "Проверить" под заданием. Если комментарий был найден и соответствует требованиям (более 3 слов, в каждом слове минимум 3 символа), то вознаграждение зачислится после подтверждения комментария заказчиком. Если заказчик не подтвердил и не отправил комментарий на исправление, то вознаграждение зачислится автоматически через 20 минут.

Я оставил(а) комментарий, но бот пишет, что комментарий от Основного аккаунта не найден, почему?

Иногда Instagram скрывает комментарии или показывает их не сразу. Если бот не нашел комментарий, то проверьте, чтобы у Вас был новый комментарий, а не ответ на чей-то. Если бот не находит новый комментарий. то удалите его и напишите новый. Если не помогло, то зайдите другим аккаунтом и посмотрите видно ли комментарий, если не видно, то попробуйте оставить новый комментарий или дайте аккаунту немного отдохнуть, если видно, то пишите @GolosInsta.

Как быстро приходят комментарии?

Все комментарии оставляются на добровольной основе. Обычно при достаточном количестве комментаторов они приходят в течении нескольких минут. Но не забывайте, что комментатор может пропустить пост, если не нравится или не знает, что написать или в момент заказа количество комментаторов может быть маленькое, тогда выполнение заказа может немного затянуться. Учитывайте это при заказе.

Могу ли я не комментировать, а только заказывать комментарии?

Если у Вас на балансе есть достаточное количество Голосов, то вы можете только заказывать. Обязательных комментариев в системе нет.
Если у Вас мало Голосов, но комментировать не хотите, то зайдите в раздел Мой профиль => Пополнить баланс, если есть доступные Голоса для покупки, то вы можете их купить.

Как добавить/сменить аккаунт?

В разделе Мой профиль => Аккаунты находятся все аккаунты, которые Вы добавили в систему. Если есть свободные места, то вы можете добавить аккаунт в систему. Если свободных мест нет, то надо удалить один из аккаунтов и вместо него добавить нужный. Смена аккаунта возможна 1 раз в 2 недели.

Где посмотреть мои заказы?

В разделе Мой профиль => История находятся все Ваши заказы. Выберите нужный заказ и Вы узнаете его статус и комментаторов (если они уже есть).

Как обменять Голоса на рубли?

В разделе Мой профиль => Пополнить баланс выберите Продать Голоса. При обмене Голосов на рубли, 1 Голос = 1.5 руб. Минимальное количество для обмена - 10.
Обмен Голосов на рубли доступен, когда нет Голосов для продажи и за прошедший день всеми пользователями выполнено больше 50 заданий.

У меня что-то не работает, что делать?

Если у Вас не отвечает бот или Вы считаете, что он работает неправильно, то напишите о своей проблеме в Telegram @GolosInsta.
Так же можете присылать свои пожелания и предложения.