March 27, 2021

MY WORLD!!!))) Измени свою жизнь!!!

-Мы создаем историю!

-О нас скоро узнают миллионы

-Все мои друзья и знакомые будут этим пользоваться!

Вот такие мысли лезут мне в голову так, как я узнал о целях компании)!

У вас возник вопрос почему ?!

Сперва факты , которые я узнал))

-Сейчас на платформе 15 млн. клиентов в мире. Цель 1 млрд. к 2030 году.

-С платформой сотрудничают напрямую Формула 1 и крупные магазины. Такие как Starbaks , Walmart, Макдоналс и многие другие. В России будут подключаться крупные АЗС и продуктовые сети.

-Сейчас уже 150 000 предприятий подключены на платформу.

-И больше всего меня вдохновило, что на последнем событии на 50 000 человек выступал Тони Робинс и Арнольд Шварцнеггер.

Я впервые в жизни чувствую , что я нашел очень классный проект!!! В котором можно добиться всего , о чем я мечтал!!!))

Если у вас так же как и у меня чешутся руки изменить свою жизнь. Да да, изменить и я не буду это скрывать.

Если вы хотите узнать первым, то пишите мне + в директ))) Но если хотите спать спокойно, то лучше подумайте перед тем, как написать!!!!))))Эта информация мало кого оставляет равнодушным!!!