May 29, 2021

Ты автор или жертва?

Приветствую тебя на моем посту!!)) В этот раз я решил поднять очень важную тему в жизни каждого😯😯 У меня к тебе вопрос , нравится ли тебе твоя жизнь?!)

Немного расскажу про себя , мое видение! Рано или поздно к тебе приходит осознание того , что тебе чего-то не хватает , ты не на том месте, ты чувствуешь , что судьба тебе пророчит что-то лучшее! Но как говорится , кто везёт , тому ,кто везёт) Каждый день ты должен проживать , как последний , трать время на полезные вещи , подними свою жопу и начни что-то делать!

Ведь ,если ты все время пиняешь на жизни , говоришь меня все так устраивает, я не хочу ничего менять , риск это зло!!! Ты принимаешь позицию жертвы , ты ждёшь что к тебе придёт все само!! Так не бывает)

Прими наконец позицию автора , сделай свою жизнь, ведь только ты творец своей судьбы и тебе решать , как ты построишь своё будущее !! Делай больше добрых дел , познавай новое , займись саморазвитием , найди что-то полезное и интересное для себя!!!

Запомни ты автор и ты диктуешь правила!!!!))