April 1, 2021

Кто я???

Меня зовут Дмитрий Голованев

С детства очень любил спорт , а в частности футбол и прозанимался им 7 лет)! Сменил множество команд.) Начинал свой путь в "Академии футбола " и хочу сказать спасибо!! этому клубу и тренеру за те прекрасные годы .Но к сожалению все мечты рухнули из-за травм(((

Вспоминается мне один история . После первой травмы , я полностью восстановился и готовился к предстоящему сезону. Набрал оптимальную форму!! Наступает день первой игры и Бац в самый разгар я чувствую боль в колене и понимаю то , что продолжать нельзя.
По совету тренера сходил в поликлинику и там мне сказали , что воспалился шлятор и сезон для вас окончен ((((( После этого я похранил профессиональную карьеру футболиста((

Но спорт я не бросил и продолжаю поддерживать свою форму !) 4 года фитнесса)! Очень углубился в эту тему , люблю смотреть и слушать знаменитых спортсменов их программы тренировок. Возможно в бушующем стану тренером !)

Так же люблю читать книги, особенно произведения Артура Конан Дойля !)

Сейчас готовлюсь к поступлению в вуз. Вот так вот и живу)))

Хотите ещё посты ?)) Покажите свою активность в комментариях!!)))