April 7, 2021

Как спорт изменил мою жизнь

Всех приветствую на этом посте , как вы уже поняли речь пойдет о спорте!!!)))

С самого раннего детства я был болен споротом. Можно сказать ярым фанатом) Мой путь спортсмена начался с футбола. Прозанимался им 7 лет , но в конечном итоге не срослось((

Но как же можно опустить руки и перестать что-либо делать???)) Ведь эти 7 лет стали для меня фундаментом и развили во мне чувство ответственности. Как можно всю жизнь просиживать на диване или у компьютера. ???

Я продолжил заниматься спортом и ушел в фитнес! Где я развиваюсь и по сей день!!! Смотрю кучу полезных роликов от Топ спортсменов и перенимаю их видение. Сам разрабатываю программы тренировок и питания!! Вообщем я нашел то, что мне действительно по душе))))

Нас с самого детства учили , что в здоровом теле , здоровый дух!!! Спорт закаляет характер и помогает поддерживать классную физическую форму!!! Кто бы не хотел идти например по пляжу и чтобы на тебя засматривались красивые девушки или мужчины?)

Спорт полностью изменил мою жизнь , дал мне много новых знакомств и эмоций. Я развил в себе качества такие как : целеустремленность , готовность идти до конца , всегда бороться до победы , делать и не жаловаться) Вообщем тут можно бесконечно рассуждать над этим вопросом, но я пожалуй прервусь) А вы занимаетесь спортом???))) Если да , то как он поменял вашу жизнь ??? Жду ваши комментарии )