September 3, 2021

как трекать уровень качества вашей работы без смс и регистраций?

Вчера в сторис я чучуть засветил свою систему по сбору обратной связи и фидбеком получил несколько просьб рассказать об этом детальней (пруфы ниже)

И, соответственно, отказать я не могу никак :)

Поэтому рассказываю детальней👇

Недавно в мои руки попала очень маленькая, но пиздец какая крутая книга "Клиенты на всю жизнь". Эта книга - тупо мастхэв для каждого кто хотя бы как-то связан с бизнесом или работой с людьми.

Ее можно прочитать за пару часиков, а внедрять знания - всю жизнь.

И одним из важнейших разделов книге был полностью посвящен обратной связи от клиентов. И тут я задумался.

Почти никто из мира digital не знает уровень удовлетворенности клиента от его работы, почему бы мне первым не придумать систему, которую точно впервые увидят мои клиенты? (п.с. во всяком случае я никогда не слышал чтобы кто-то так делал)

Ну и пошел создавать систему. И создал!

В конце каждого рабочего месяца я отправляю своим клиентам такое сообщение:

Ссылка ведет на Google форму, в которой я прошу дать ответ на 4-5 вопросов.
Чтобы вы не уходили со статьи я решил сделать скриншотики и показать все здесь.

К - клиентоориентированность.

Первое, что видит человек когда открывает ссылку. В первых вариантах формы я сильно проебался: не создал блок "Ваше имя".
В итоге мне пришлось угадывать что это за клиент поставил 4, а не 5. Создавать разные формы под разных клиентов, честно говоря, я ебал. Поэтому добавление такого маленького блока полностью решил вопрос.

Дальше идут такие вопросы:

Ну и как бы все! Клиент оставляет свои ответы, я смотрю их в форме, и дальше вношу в табличку:

П.С. Названия проектов и негатив я удалил. Нехуй туда смотреть!
П.П.С Это далеко не все наши клиенты, здесь только 1/3 часть проектов с которыми работает моя команда.

Внутри механически считаю средний бал (я не сильно шарю как сделать это автоматом), и кайфую!

А так же в команде я создал бонусную систему, и в случае если по проекту одни 5 - сотрудники получают приятный бонус на карту.
Пока что такой сотрудник 1 - это я и проект Targetorium.

Используйте! Я буду очень рад если это кому-то вкатит и принесет пользу.