May 17, 2019

Внеочередные выборы главаря Головорезов. Кандидаты.

@frezerusha

1. Андрей.

2. 27 лет.

3. С 27 марта 2019

4. Веду курсы по языкам программирования Delphi, FASM

5. фото в ВК

6. https://vk.com/iamdro

7. Воспрянем духом. Восстановим мир в Пустоши. (дадим пиздов всем(опционально)). Сделаем фракцию Великой!!!

@RyugoRena

1. Шлёшка.

2. Тот самый, когда зовут в элитный клуб.

3. С августа

4. Ну в ирл я как то пьянку массовую собрал, при этом не вымолвив ни слова, ибо спал🤷🏼‍♂️

В игре , эх ну чет в 4ке там делал от балды. Как не странно прокатывало, посему ЧСВшу как мразь по-любому поводу. 🤔

А если на чистоту: найти любовь в игре - самое большое и приятное достижение🥰

5. https://ibb.co/6WFSZjf могу только такие

6. Vk.com очевидно

7. Уважаемые головорезы, наступила та пора, когда трудности приходят не только во фракцию, а в проект в целом. Интерес и мотивация игроков с каждым днем убывает, а новички не успевают заполнять гарнизоны. Косит даже самых стойких начиная с головы. Я это к тому, что пока мы свами, не начнем давать отдачу за труды руководства фракции, меняться главы у нас будут все чаще. Это грустно и ничего хорошего за собой не несет.

Хоть руководство Кирилла было весьма недолгим и вначале пугающим, ибо противоречило моим взгядам практически на все. И заставило кандидатуру свою все ж выдвинуть. Компромиссы все ж нашлись : где то новоиспеченный глава снизил категоричность в сторону "совета-комов" , где то реализовал идеи из предвыборок своих оппонентов и т.п.. Но бывает и такое, что решая одну проблему на ее месте вырастает две. Так и сейчас мы выбираем не только главу, но и команду в целом. Уходящую следом команду за главой, помянем. Эти люди должны помогать лучше ,чем органы чувств человеку.

Итог в том, что потеря интереса и мотивации коснулись и меня. И как на пост главы в отдельности, мб я далеко и не лучшая кандитатура. Хотя сомнительно, что сейчас вообще, кто то в полной мере справится с этим постом. Но я вполне представляю, сколько людей нужно, какими навыками они должны обладать и что от них требуется, чтобы все блеть работало не хуже чем сейчас.

И самое главное такие люди у меня есть, К-команда🌚🌚 К которым ночью жопой можно повернуться, не то что фраку доверить .

чмаф=*

@Killer_7070

1. Реальное имя:Элёр

2.Реальный возраст:16

3.В Головорезах играю уже 1 год.

4.Но не думаю что у меня есть самое большое организаторское достижения в игре.

6.Ссылка на соцсети @Killer_7070.

7.Я знаю что вы видели мой возраст и думали "Он не может управлять фракцию, он тупой, ничего не знает"и бла бла бла. Помните УМ НЕ В ВОЗРАСТЕ А В ГОЛОВЕ!!!. И ещё знаю что многие не знают об о мне. Но уже топы показали на что способны.

Теперь отвечу на вопрос: Почему именно я должен стать лидером фракции?

Потому что я уже строил немножко планов для развития фракци. Но я не могу обещать что Головорезы всегда берут 4 точек, у всех будут падение и восстания. Не голосуйте за меня если считаете что 7 баллов за каждую неделю хватит. Не голосуйте за меня если считаете нынешние правила строгие. Я понимаю, я не являюсь популярным среди Головорезов, но ещё раз скажу ПОПУЛЯРНЫЕ УЖЕ ПОКАЗАЛИ НА ЧТО СПОСОБНЫ.

Фракционные правила не изменяются, остаются таким же. И за нарушения будут бани. Я не обещаю , но от души стараюсь сделать Головорезов лучшими рейдерами в Пустош .

Спасибо за внимание, извините за ошибки.

@TribiPass

1. Денис

2. Я старый кот… если это важно, солью инфу во втором туре.

3. В Головорезах с декабря 2018

4. Самое большое, хм, ну мои организаторские, первым разглядел командир Ватикана @Reincor, предложив должность зам. Кома., на которой, как мне кажется, я неплохо справлялся.

Мою журналистскую деятельность у Головорезов, вы могли видеть в «Слухах». Модерство в фракционном чате наверное пока можно не считать за большое достижение, но уже приятно что мне доверяют и в этом.

ИРЛ пожалуй приплетать сюда смысла нет, будет похоже на понты, но опыт в управлении в ИРЛ есть, и начинается ещё с армии.

5. Деанон фото по запросу, я не скрываюсь ^_^

6. На данный момент ищите меня только в ТГ, @TribiPass .

7. А вот тут я прям болею за фракцию. Дело в том, что мой реф. в игру, привёл меня в тонну, в которой я пробыл не долго, опустим нюансы, вкратце, ушёл я из-за того что мне не дали развиваться внутри фракции. Головорезы же, не просто открыли мне двери, проявив лояльность, но и доказали что ценят каждого пришедшего игрока и дают ему шанс при любом раскладе. Стоит ли говорить что моё сердце теперь принадлежит только одной фракции, фракции Головорезов?! Думаю что нет.

Но опустим лирику, Юрий, Кирилл, да и ещё много достойных людей под их руководством, сделали на моей памяти грандиозную работу, не только внутри фракции, так что, первым делом мы будем стараться не разрушить то, что уже создано, ну с этим, я уверен, проблем не возникнет. Считаю правильным придерживаться политики, которую задал нынешний глава, изменения будут, это неизбежно, но и сейчас говорить о них рано, всё таки надо плотнее подойти к этому вопросу. И я полностью разделяю мнение Артёма, стоять во главе фракции - альтруизм и геморрой, но оставлять то, что уже сделано или просто смотреть со стороны как что-то будет идти (не дай бог конечно) не так, я не могу и не хочу. В любом случае, поддержу выбор Кирилла, ему на самом деле виднее кого оставить у руля, но и не попробовать выдвинуть себя тоже не могу. Так что вот она, моя кандидатура = ) Ещё тут должны быть обещания выложиться на все сто, и прочее, но думаю это очевидно, кроме рофльных заявок от кандидатов, серьёзно к этому отнеслись лишь пара человек, я буду третьим)

Спасибо за внимание, до встречи в Пустоши и да прибудет с вами Великий Огненный Кот !