April 28, 2018

Как оставаться стильной дома?

1️⃣ Платье-рубашка

Такой вариант очень комфортен в носке, выглядит красиво и, кстати, можно просто надеть мужскую рубашку, и не заморачиваться 😁😉

Но я всё же подобрала для тебя несколько вариантов из H&M:

2️⃣Широкие брюки+топ

Что тут долго говорить - тоже прекрасный, комфортный вариант для дома. Выглядит красиво, не стесняет движения 👌Что ещё надо?

3️⃣Легинсы+топ/свободная кофта

Мне кажется, все женщины мира делятся на 2 категории: те, кто любят легинсы, и те, кто любят свободные штанишки 😁Если ты относишь себя к первой, то вот классный вариант для дома 😉

4️⃣Брюки+топ+кардиган

Не знаю, как тебе, а мне вечно дома хочется во что-нибудь кутаться. Так что идея носить кардиган дома - моя любимая. Причём можно варьировать плотность и таким образом адаптировать комплект под разные сезоны 👌

Верхний слой вообще всегда собирает образ, делая более интересным. А в данном случае - ещё и более уютным 👍🏻

5️⃣Легинсы+топ+кардиган

Ну ты уже поняла, да?))) Вариант для второго «лагеря» женщин 😁Преимущества те же, что и в предыдущем пункте 👌

6️⃣Костюм в спортивном стиле

Также хороший вариант для дома - аккуратный костюм в спортивном стиле. Он может быть из разной ткани, но суть, я думаю, ясна 😉

7️⃣ Штаны в спортивном стиле + топ

Лично я по большей части хожу дома именно так. Только следи за тем, чтобы одежда была в надлежащем состоянии, без пятен, растянутой ткани и так далее.

8️⃣ Костюм с шортами/ромпер/комбинезон

Как по мне, идеально на лето 👌Главное - чтобы костюм был без излишне сексуального подтекста, когда грудь из кружева вываливается. Также здесь может быть ромпер - комбинезон с шортами. Или даже комбинезон с брюками из лёгкой ткани 😉

9️⃣ Пижама

Многие спорят, можно ли ходить в пижаме по дому, или в ней можно только спать. Как по мне - можно вполне. Всё зависит от пижамы.

Подбирай такую, в которой будет комфортно, с полноценной курткой/кофтой и брюками. Потому что хорошая пижама - на вес золота 😌

Естественно гостей в таком принимать не будешь. Но если дома только ты, или ты и твой кот, или ты и твой мужчина, или ты, твой мужчина и ваши дети - то почему нет?

🔟 Объёмный свитер/удлиненная толстовка

И напоследок вот такой вариант, который комфортен и сексуален одновременно 👌

Можно, кстати, не запариваться и опять обокрасть бойфренда на свитер или худи. А можно, конечно, запариться и купить.

———————————–—————

Ну и по традиции несколько вариантов домашних комплектов из массмаркета, которые мне приглянулись:

ASOS 👇👇👇

Oysho 👇👇👇

H&M 👇👇👇