March 17, 2019

Кто я такая и как работать со мной !

Приветики пистолетики!

Сначала я расскажу в нескольких словах о себе, затем я уже отвечу на твой вопрос, поставленный в заголовке!

Я трейдер и автор проекта "Трейдеры к успеху с Голубем". Уже более 5 - и лет я зарабатываю только трейдингом.

Меня зовут Ирина Голубева в свои 28 я добилась своих целей к которым шла с 16 лет.

Я получила несколько высшых образований и решила,что я ни когда не буду работать на дядю!

После нескольких успешный бизнесов которые быстро мне наскучили я решила остановиться на Бинарных Опционах.

Изучала биржу 📚и ее структуру параллельно со своими бизнесами около 5 лет и поняла,что мои доходы с биржи за месяц превышает среднюю годовую зарплату по России! Так же постоянные уговоры моих знакомых и друзей научить их зарабатывать так же, я решила создать свой проект!

Как именно я помогаю зарабатывать?

В марте 2018 года я создала закрытый канал, в котором делюсь своими сделками. Подписчики в режиме реального времени могут повторять мои действия. Это значит, что каждый вступивший может торговать и зарабатывать вместе с моей командой !

И в марте я заработал 810 770 руб.

До декабря 2018 почти за год я заработала около 8 342 657.60 но цифра, которая нарисовалась в в первом году проекта - радует не меньше, чем когда проекта не было !

Совокупный доход моих подписчиков, конечно, гораздо меньше , но они учатся и продвигаются со мной все зависит от депозита

Процент прибыльных сделок составил 83%!

Такой формат очень нравится подписчикам, ведь для того, чтобы начать торговать и зарабатывать, нужно не более часа - двух свободного времени!

За год проекте мы получили больше 100 положительных отзывов в личку. Вот некоторые из них:

Попасть в закрытый чат можно в три шага:

📌Нужно быть зарегистрированным по нашей ссылке. Если вы еще не регистрировались, вперёд:

https://binomo.com/?a=607b737dd44d

📌Мы торгуем на реальном счете, так что нужно пополниться хотя бы на 2000р. Заходить с меньшей суммой смысла просто нет.

📌 Так же есть ещё один VIP канал вход туда 500р неделя !

📌Теперь просто присылаете в сообщения официальной группы в ВК https://vk.com/komanda_traders или Telegram Джокеров @magicOfTrading скрин, показывающий, что вы работаете на реальном счете и номер счета. После этого джокеры присылают вам приглашение с доступом в приватный канал с сигналами и авторскими стратегиями заработка на бинарных опционах.

Мы торгуем каждый день! Время торговли

1) С 11.00 до 13.00 по МСК

2) С 15.00 до 17.00 по МСК

так что следите за каналом или группой в ВК и вы точно ничего не упустите.