April 6, 2021

Подготовка к курсу Motion Design 3.0

Всем привет! Я познакомился с Мастерской осенью прошлого года. Тогда же понял, что дешевые курсы, которые я купил были вообще ни о чем, так как на глаза попались бесплатные уроки Исаева по видеосъемке, постобработке и моушн-дизайну.

Решил даже не заканчивать курсы в другой онлайн школе и не сдавать конечный итог своей работы. Почувствовал себя в чем-то даже обманутым, наверное, от того, что бесплатные курсы Мастерской давали гораздо больше знаний, чем то, что я проходил на платных дешевых.

Зимой решил попробовать пройти моушн 2.0 и всё шло хорошо, пока не закончились новогодние праздники и не началась работа с 9:00 до 18:00 часов. Какое-то время я еще позанимался, но надолго меня не хватило - появилась надобность в хорошем пенке под зад, ибо идея стать крутым моушн-дизайнером меня не покидает уже больше года.

Такой пинок я вижу в платном курсе с вылетами, рабочей атмосферой, вдохновляющими работами выпускников Мастерской - особенно когда некоторые из них 15-ти летние пацаны или парни/дамы со слабыми компами)

Теперь к делу:

К курсу подготовился полностью. Уже есть установленные Premier Pro, After Effects, Media Encoder и Cinema 4D с Redshift. Облачные сервисы также имеются.

Продукты Adobe - от 2020 года, крякнутые и стоят уже около 2 месяцев после переустановки винды (стоит лицензионная win 10). А вот c "Синемой" я заморочился и купил самую новую лицензионную версию: искать студента пришлось 4 дня, так что очень рад, что начал готовиться заранее. Зато в процессе поиска поговорил с бывшими сокурсниками, друзьями, подругами и некоторыми родственниками))

Человека с "правильным универом" оказалось найти не очень просто, как правило мои знакомые имели почтовые адреса совсем не в зоне .edu

Даже успел немного познать дух поддержки ребят из Мастерской, что с одной стороны подняло настроение, с другой - настроило на рабочий лад)

Единственное что смущает - минимальные системные требования Redshift к видеокарте, ибо вместо 8gb видеопамяти у меня 4gb от GTX 1050ti.

Знаю, что будет тяжело, но хочется свалить нахрен из Казахстана и получить хорошую работу, которая мне действительно нравится.

А теперь за работу! Запасаюсь кофе и арсеналом упражнений для шеи и позвоночника)

UDP: на следующий день после написания этого отчета выяснилось, что я подхватил корону, а не простудился. Теперь буду сидеть и заниматься 2 недели курсом по моушну 2.0)

https://www.instagram.com/isaevworkshop/